Что_такое_лед_лампы_для_авто

Что_такое_лед_лампы_для_авто

Светодиодные лампы для автомобиля: характеристики, виды, обзор производителей и советы по выбору

В световые приборы транспортных средств устанавливаются галогенные, ксеноновые и светодиодные автолампы, самые современные последние. Рынок предлагает огромный ассортимент светодиодов с различными цоколями. Чтобы выбрать изделие для конкретного автомобиля, необходимо знать технические характеристики, плюсы и минусы каждого вида, преимущества по сравнению с галогенными и ксеноновыми изделиями.

Основные характеристики лед ламп

Диодные лампочки потребляют меньше мощности, чем галогенные и ксеноновые, луч наиболее приближен к цвету дневного света, срок эксплуатации до 50-и тыс. часов.

Основные технические характеристики:

  • напряжение 12 или 24 В, требуется установка драйвера;
  • световой поток пропорционален мощности;
  • цветовая температура 2700 – 6000 К;
  • угол рассеивания 30-360 градусов;
  • пульсация 5-15%;
  • минимальный срок службы 10 тыс. часов;
  • рабочая температура +40- -40 о С.

Важно! Все производители предоставляют гарантию. Автомобильная led лампа меняется, если не отработала гарантийный срок.

Разновидности диодных ламп для авто

Светодиодная лампа – это матрица одного из 4-х видов:

  • обычная (все диоды синие);
  • RGB (диоды красные, синие, зеленые);
  • SMD (диоды прикреплены к поверхности лампочки);
  • COB (диоды закреплены на плате).

На авто светодиоды ставятся в:

  • головные фары;
  • в противотуманные фонари;
  • передние/задние фонари стоп-сигналов и габаритов;
  • поворотники и фонари заднего хода;
  • салоны.

Место установки зависит от вида цоколя:

  • для головных фар чаще всего подходят лампочки с цоколем H4 или H7 (может быть так же H3, H11, HB3, HB4)
  • для противотуманок – H8, H10, H11;
  • для габаритов и указателей поворота – P21W, W5, P21, 14НР;
  • для основных сигналов поворотников – W5W, T10, T4W;
  • для фонарей заднего хода – W21W, T20;
  • для задних стоп-сигналов – P21 и 5W;
  • для салона – T5.

В фары ближнего света автомобиля ставят источники с мощностью 12 Вт и световым потоком от 1000 лм, обязателен радиатор. Для дальнего света мощность 17-20 Вт, световой поток от 1500 лм. Источники с цоколем H4 оснащаются двумя лампочками (для ближнего света на 1000 лм, для дальнего – на 1500 лм) с общей мощностью 17 Вт.

Необходимо знать! Такой дальний свет не подходит для езды в плохих погодных условиях и ночью.

Для передних фар автомобиля предлагается так же оптика без цоколя (HB4 и W5W), которая устанавливается в разъемы. Иногда в продаже встречаются двухконтактные лампы 3х1W, состоящие из 3-х мощных диодов и встроенного регулятора тока. Они отличаются повышенной светоотдачей.

Лампочки с цоколями T10, W5W T4W, кроме поворотников, ставят в передние габариты, багажники, подсветку номеров. С цоколем T10 производятся лампочки фистонного типа, пригодные для устройства освещения в салоне. В разъеме может быть фист на 31, 36 или 41мм.

В салоне лампы с цоколем T5 ставят в кнопки и приборную панель. Они небольшие и многоцветные, матрица SMD. Источники фистонного типа могут устанавливаться в плафон.

Внимание! При выборе светодиодов для автомобиля необходимо учитывать размеры плафона (матрица должна в него поместиться).

Лампы для противотуманных фар

Если машина оснащена галогенками с цоколем H8 или H11, можно подобрать светодиоды на 900 – 1000 лм с мощностью от 10 Вт. ГИБДД это не разрешает, поэтому на головные световые приборы накладываются колпачки желтого цвета, делающий луч похожим на галогеновый. Такие фонари можно использовать как дневные ходовые.

Популярные производители и марки

Какие светодиодные лампы лучшие, каждый решает сам. Ассортимент в магазинах огромный, выбирать можно по различным критериям: цене, производителю, месту установки.

Osram

Этот концерн выпускает только осветительные приборы, в том числе для автомобилей. Заводской брак и недокомплект фактически не встречается. Недостаток один – высокие цены.

Ассортимент лед ламп Osram для автомобилей:

  • LEDriving для ходовых огней и противотуманных фонарей;
  • LEDriving Standart и Premium;
  • лампочки для тюнинга;
  • инспекционные фонари;
  • аварийное освещение.

Самые популярные изделия с цоколем H 11 LEDriving FOG Lamp с яркостью 1660 лм и гарантией на 5 лет.

Philips

Специализация этого производителя – автомобильное освещение. Выпускаются не только светодиоды, но и ксенон. Компания тесно сотрудничает с производителями автомобилей. Основное отличие от изделий конкурентов – четко определенная позиция мощных источников к рефлектору. Лампы для головных фар Philips не слепят. Наибольшей популярностью пользуются изделия с цоколем Н4 и Н7 Philips X-treme Ultinon и противотуманные лампы H8, H11 и H16.

Для головного освещение автомобилей предлагается:

  • Vision – с увеличенной на 30% видимостью;
  • WhiteVision – свет яркий, близкий к белому ксеноновому;
  • White Vision ultra;
  • RacingVision – с увеличенной на 150% яркостью;
  • X-tremeVision – с увеличенной на 130% яркостью для водителей со слабым зрением;
  • LongLifeEcoVision – с увеличенным сроком эксплуатации.

Элитными считаются X-treme Ultinon с температурой 6200 K на 12 В со сроком эксплуатации 12 лет. Эти светодиоды оснащены устройством, изготовленным по технологии SafeBeam, предотвращающим ослепление встречных водителей. Для установки нет необходимости обращаться в автосервис.

Справка! Если сравнить Philips X-Treme Vision на 6000 Кс лампочкой MTF (Корея) на 5500 К, можно увидеть, что последние слишком яркие и слепят.

Hella

Изделия Hella можно найти практически в любом автомобиле, изготовленном в Европе.

  • источники дальнего света;
  • противотуманные и дополнительные фонари;
  • оптика для номерных знаков, бардачка, приборной панели, салона, багажника (C5W 1W 4000 K, C5W 1W 5000 K, W5W 1W 5000 K с белым цветом свечения).

Кроме осветительных приборов Hella производит блоки управления для очистителей стекла, сенсоры для измерения уровня масла, круиз контроль, системы, регулирующие температуру в салоне. Товары продаются в различных ценовых сегментах.

Galaxy

Эта китайская компания производит светодиодные фары для автомобилей, по качеству мало отличающиеся от немецких, но розничная цена ниже. Поставляются лампы для дальнего и ближнего света на 1800, 2000, 2400, 3000 и 3600 лм с мощностью 20, 25, 30 Вт и температурой 5000, 6000, 6500 К. Предоставляется гарантия на полгода. В каждой лампочке 16 равномерно расположенных диодов, поэтому освещение не точечное. Все изделия устойчивы к перепадам температуры и вибрациям, заявленный срок эксплуатации до 50-и тыс. часов.

Читайте также:  Чем_прорезать_отверстие_в_металле

Светодиодные автолампы этого производителя из Японии отличаются качеством, превышающим показатели Philips, и очень высокой стоимостью.

  • для ближнего и дальнего света автомобилей с цоколями H4, H11/9, HB3/4 и температурой 5000 и 6500 K
  • для противотуманных фонарей с цоколями H16/11/8 с белым светом (2000 и 2800 лм);
  • для фонарей заднего хода на 500 лм с цветом 6000 К.

Популярностью пользуются светодиодные фары IPF 940 SUPER RALLY, оснащенные тремя мощными диодами CREE белого цвета и трехслойным рефлектором. Драйвер встроенный, разъемы водонепроницаемые, алюминиевый корпус с ребристым радиатором.

Внимание! Многие автолюбители ценят продукцию российского производителя Cool Led из г. Красногорск Московской области. Предлагаются лампы серии Ceramic perfomance для головного света и противотуманных фонарей с имитацией нити накаливания. Подобная конструкция правильно фокусирует луч, предотвращая ослепление.

Преимущества и недостатки диодов

Чаще всего в световые приборы автомобилей ставят галогенные лампочки, но есть ряд обстоятельств, при которых выбираются светодиодные. Если автомобиль изначально оснащен этими источниками, выбора просто нет. Другие причины – низкое потребление электроэнергии и яркий световой луч. При выборе желательно учесть требования законодательства и недостатки светодиодов.

Преимущества светодиодов

Кроме низкого потребления энергии есть и другие достоинства:

  • экологическая безопасность;
  • небольшой вес и размеры;
  • отсутствие ультрафиолетового излучения;
  • мгновенное загорание;
  • при установке в салон не нагревается воздух;
  • длительный срок эксплуатации (если лампа качественная);
  • возможность выбрать практически любую цветовую температуру.

Недостатки светодиодов

Большинство основным недостатком считает высокую стоимость.

Есть и другие минусы:

  • снижение КПД в процессе эксплуатации;
  • необходимость в дополнительной системе охлаждения;
  • ремонтонепригодность (при выходе из строя одного элемента нужно менять прибор).

При отсутствии специальной системы управления интенсивность свечения снижается.

Правовые моменты

По закону устанавливать светодиодные автолампы можно не на все транспортные средства.

Наказание не грозит, если:

  • авто выпущено со светодиодным освещением;
  • на машине галогенное освещение, но конструкция не мешает установке светодиодного;
  • после замены фар получено свидетельство, удостоверяющее безопасность эксплуатации транспортного средства.

Во всех остальных случаях в КоАП предусмотрен штраф 500 рублей.

Справка! Инспектор ГИБДД на дороге может определить только замену ламп в фарах. В поворотниках и подсветке разница между галогенным и светодиодным источником не определяется, поэтому у автовладельцев есть возможность не соблюдать формальности.

Советы по выбору лед ламп

Перед подключением светодиодной лампы необходимо определить тип оптики (рефлекторный, прожекторный) и соответствие диода ширине панели. Если светодиодная лампа с вентилятором, она закрывается крышкой или пыльником. Если изделие с радиатором, его размеры могут оказаться больше габаритов крышки. В процессе монтажа придется ее прорезать.

Внимание! У лучших производителей комплектов пыльники включаются в них.

Основные выводы

Когда выбираем светодиодные лампы для автомобиля, не стоит ориентироваться на цены. Стоимость не лучший показатель, гораздо выгоднее ориентироваться на производителя. Существуют бренды, занимающие верхние позиции в большинстве рейтингов. Сравнительно высокая стоимость окупится длительным сроком эксплуатации. Не стоит забывать о требованиях законодательства. Если ГИБДД будет начислять штраф при каждом выезде, никакой выгоды от замены не будет.

Светодиоды в машине: плюсы и минусы LED-оптики

Автомобильная LED-оптика становится все популярней. И если раньше светодиоды были признаком некой эксклюзивности автомобиля, то теперь их все чаще можно увидеть даже на относительно бюджетных машинах

Сегодня светодиоды – это не только дополнительные или основные стоп-сигналы, но и габаритные огни, указатели поворотов, дневные ходовые огни и даже основной головной свет. Светодиоды стали не просто украшением автомобиля, они стали реально работающей светотехникой, которая по своим показателям многократно превосходит не только обычные лампы накаливания, но и ксеноновые, где роль источника света играет электрическая дуга. Однако, как и любой другой предмет, светодиоды имеют как свои плюсы, так и свои минусы, особенно когда речь идет о применении их на автомобиле.

Для начала плюсы:

1. Незначительные размеры светодиодов существенно расширяют возможности по дизайну автомобиля. Светящийся элемент или даже направленный источник света, такой как фара, можно разместить где угодно и в любом количестве – места они занимают не много.

2. По той же причине LED-оптика предоставляет больше возможностей по проектированию активных фар ближнего и дальнего света. Освещение того или иного участка дороги осуществляется не за счет применение сервоприводов, меняющих направление пучка света от ксеноновой или галогеновой лампы, а подачей напряжения на тот или иной светодиод, которых вкупе с линзами в блоке множество.

В результате нужная часть дороги высвечивается ярче, а требующая затемнения – меньше или не освещается совсем. Так, к примеру, происходит при разъезде со встречным автомобилем, когда луч света как бы огибает встречную машину, не слепя ее водителя, но при этом продолжает довольно качественно освещать все, что находится дальше и на обочине.

3. Светодиоды способны излучать больше света на один ватт энергии по сравнению с другими источниками света. Это, в свою очередь, позволяет снизить энергозатраты при включенных габаритных огнях и головном свете и, как результат, получить довольно неплохую экономию топлива.

4. Светодиодные фары рабочего света не так сильно греются, как галогеновые лампы, в связи с чем их можно использовать в больших количествах в небольших объемах.

5. Светодиоды имеют чистый белый свет, что положительно сказывается на восприятии высвечиваемой ими «картинки» – она практически не имеет искажений.

6. По сравнению с другими источниками света, светодиоды имеют довольно большой срок службы, что позволяет рассчитывать на то, что их работа при отсутствии брака или механического повреждения будет сопоставима со сроком службы автомобиля. То есть отпадает необходимость замены, что довольно часто происходит с лампами накаливания и, хоть и реже, с ксеноновыми лампами.

7. Как правило, LED-оптика выполнена в едином герметичном блоке, не подразумевающем его разборки, что позволяет таким фарам лучше сопротивляться влаге и вибрациям, что также добавляет им надежности.

8. Светодиодам требуется меньше времени на включение, к тому же им не нужно время на разогрев, в связи с чем максимальное количество света доступно сразу после включения, что также положительным образом сказывается на безопасности дорожного движения.

Читайте также:  Как_удалить_ненужные_приложения_на_планшете

А теперь минусы:

1. Цена оригинальной светодиодной оптики, устанавливаемой на автомобили серийно, несмотря на всеобщую доступность светодиодов, все же довольно высока. Объясняется это тем, что производство такой светотехники требует огромного количества дорогостоящего оборудования и материалов. К примеру, опциональные светодиодные фары на Audi Q7 стоят порядка 67 000 рублей, вдвое дороже обычных.

2. Как уже говорилось, светодиодная оптика, как правило, имеет монолитную конструкцию, в связи с чем не подлежит ремонту, и уж если фара пострадала в аварии или попросту попался бракованный экземпляр, а срок гарантии уже кончился, придется раскошеливаться на довольно внушительную сумму.

3. Светодиодные лампы в фары практически не греются со стороны излучателя света, поэтому снег и наледь в зимнее время суток не тают на включенных фарах, а это существенно ухудшает их светоотдачу при ледяном дожде или сильном снегопаде. Останавливаться, чтобы очистить их от наледи и снега, придется значительно чаще, чем с обычными фарами.

4. Несмотря на свой довольно продолжительный срок службы, светодиодные фары со временем все же начинают выгорать, и яркость их начинает падать. Процесс этот длительный и практически незаметный, но если сравнить мощность света новой фары с такой же, но уже отсветившей часть своего ресурса, разница будет заметна.

Выбираем светодиодные лампы для автомобиля

Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.

Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.

  • 1. Предыстория
  • 2. Световой поток галогенных
  • 3. Фары с рефлектором
  • 4. Плохие модели
  • 5. Фары с линзами
  • 6. Сигнальные лампочки
  • 7. Цветовая температура
  • 8. Настройка фар
  • 9. Обман от магазинов
  • 10. Подделки

Предыстория

Слепит стоящего рядом человека

Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и H11.

Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.

Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.

Демонстрация от магазина

Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.

Большинство хотят поставить автомобильные лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.

Световой поток галогенных

Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.

Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы H4 H7.

Таблица яркости в люменах

Маркировка цоколя Мощность галогенки Яркость, Люмен
H1 55w 1550
H3 55w 1450
H4 60w 1650 дальний
1000 ближний
H7 55w 1500
H8 35w 800
H9 65w 2100
H11 55w 1350
HB2 60w 1500 дальний
910 ближний
HB3 60w 1860
HB4 51w 1095

Какие лампы выбрать?

Фары с рефлектором

Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа. Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала. Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.

Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.

Имитация спиралей галогенки H4

Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно не могут правильно работать в головном свете H4 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.

Плохие модели

Цоколь H4 и H11

Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.

Читайте также:  Как_правильно_выбирать_ламинат_для_квартиры

Цоколь H4 и H7

Если вы уже купили это барахло, то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.

Фары с линзами

В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется перегородкой с формой СТГ. Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием. Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг. Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.

Я часто тестирую и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее сфокусированы в центре.

Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа этого не исправит.

Особенностью применения диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.

Сигнальные лампочки

Покупая у китайцев дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.

Яркость для популярных цоколей.

Новое обозначение Старое обозначение Яркость, Люмен
P21/5W 1157 450/50
P21W 1156 450
PY21W 1156 280
W16W T15, 921 300
W21/5W 7443, T20 440/50
W21W 7440, T20 450
W5W T10, 194 50

Цветовая температура

Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.

Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.

Настройка фар

После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.

Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность, супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.

Обман от магазинов

По моей статистике практически все магазины обманывают, в результате поисков нашел только 1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.

Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.

Пример впаривания барахла с завышением цены в 5 раз

Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем H1, H4, H7, H11. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки H4 H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.

В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.

Подделки

Подделки

Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.

Добрый день, Сергей! Прочитал статью, про плохие лампы Вы рассказали, а как выбрать хорошую? 🙂 Буду очень признателен, если Вы напишете достойные марки и как определить, что конкретная лампа подойдёт к моему автомобилю (Opel Vectra C, фары с линзами). Заранее спасибо!

Полистайте сайт, там написано как выбирать хорошие автолампы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector