Как_установить_птф_на_дастер

Как_установить_птф_на_дастер

Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары. Наличие осадков в виде дождя или снега, а также выпадение утреннего либо вечернего тумана характеризует непростое состояние окружающей среды для автомобилиста. Отличительная особенность противотуманки от обычной лампы заключается в фокусировке светового луча и его пробивающей способности, за счет цвета. Поэтому излучение света происходит в горизонтальной плоскости, который подсвечивает преграды и особенности рельефа в виде различных оттенков.

Видеоролик повествует о последовательности монтажа фары-противотуманной на Рено Дастер (высверливание отверстий и определение уровня работоспособности).

Рекомендации по поиску противотуманных фар (ПТФ)

Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов:

  1. Отбор ПТФ по обозначению и цветовому спектру (оптимальным является желтый или цвет белого молока);
  2. Для подтверждения приобретенной продукции требуемого профиля необходимо затребовать у реализатора документ, свидетельствующий о том, что фара действительно относиться к категории противотуманных;
  3. На стеклянной части блока-фары обязан присутствовать маркер в виде литеры «В», а по коду и двум буквам можно узнать о стране-изготовителе.

Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер

Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях. Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца. Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.

Необходима ли ксеноновая лампа в «противотуманке»?

Возможно, вмонтировать ксенон в противотуманки для ближнего света. Это улучшит параметры системы освещения и станет альтернативой ПТФ при плохой погоде. Однако подобная конфигурация способна создать неудобства для водителей встречных машин и для обеспечения нормальной эксплуатации подобной противотуманки следует использовать вспомогательные устройства – автокорректор и омыватель.

Примечание: Работы по монтажу ПТФ произведенные самостоятельно на Рено Дастер снимают гарантийные обязательства с автоконцерна. Подобные действия автолюбитель выполняет на свой страх и риск.

Размещение фар-противотуманок с Рено Сандеро

Более часто встречается способ монтажа фар от другой марки Рено Сандеро. В этом варианте установка производиться фары «Фаза-1» с оригинальными крепежными элементами и фиксаторами. Процедура присоединения данных фар отличается простотой и легкостью, а также минимальными затратами времени. Новичок может справиться в течение часа и у него будут установлены противотуманные фары.

Последовательность и условия правильного подключения ПТФ

На первичном этапе необходимо предварительно положить нужный инструмент и подготовить запчасти, используемые при подключении фар-противотуманных.

  • Подготовленные к установке элементы противотуманной системы;
  • Инструмент для подключения;
  • Резиновый жгут;
  • Накладки и кронштейны.

Обычно включатель за рулевой колонкой присутствует согласно комплектации.

Этап первый – очистка места для монтажа

В бампере вырезают ниши для вмонтирования ПТФ, применяя нож или резцы в виде коронок (имея опыт, процедура окажется простой). Пазы делаются в заглушках, находящихся в местах потенциального размещения ПТФ. Диаметр отверстия должен быть равен 9 мм (аналогичный у коронок).

Этап второй – демонтаж бампера

Для извлечения бампера следует раскрутить 9 болтов. Размещение крепежных болтов по бамперу: по бокам и вверху по два соответственно, остальные пять находятся снизу. Сперва крепежи выкручиваются с обеих сторон, затем отпускаются нижние и в последнюю очередь выкручиваются верхние. После бампер без применения усилий отводиться назад до щелчка. Процесс снятия бампера должен пройти достаточно быстро и при этом, что-то сломать довольно проблематично.

Этап третий – установка ПТФ

В случае самостоятельной установки «Фаза-1» необходимо использовать также родные крепления и зажимы от Сандеро.
При этом категорически не следует применять кронштейны с Логана. Само крепление несложное и для его установки понадобиться стандартный набор инструмента, имеющийся в гаражном боксе или багажнике каждого водителя.

Этап четвертый – подсоединение фары противотуманного света

Для подсоединения используется либо подрулевой переключатель от Рено Дастер либо выбирается два других способа. Если разобрать каждый из трёх способов, то можно сделать оптимальный выбор:

  • Подсоединения производиться путем подключения к габаритным огням. Этот вариант подходит для поездок в светлое время суток и гарантирует надежное функционирование. Подключение осуществляется соединением массы от габаритных огней и второго контакта от лампы фары.
  • Соединение происходит с задними огнями. Этот подход по аналогии с предыдущим предполагает параллельное использование фар ближнего и противотуманного света. О порядке замены лампы с ближнего света говориться здесь!
  • Присоединение с использованием связки проводов с Рено Дастер, которые идут в базовой комплектации. В этом варианте также ведется речь о совместном использовании ближнего света и фар, который регулируется переключателем под рулевой колонкой.
Читайте также:  Подключение_варочной_панели_bosch_pkn645b17

Заключение

Теперь вы знаете, как установить фары. Следовательно, монтаж противотуманных фар на Рено Дастер выполняется самостоятельно, в кратчайшие сроки и при этом нет необходимости тратить время на изучение специальных видеоматериалов, посвященных данной тематике. Простота установочного процесса и незамысловатый комплект инструментов дают возможность выполнить подобную работу на Renault Duster, как на придомовой территории, так и в обычном гараже. Водитель может также самостоятельно определиться с вариантом подключения и выбрать для себя наиболее подходящий, как подключить противотуманные фары.

Привет.
Загорелся я как-то желанием вкрутить противотуманки на Expression. Ну и сразу же выплесну эмоции — могу сразу сказать — это пздц полный, кто все же думает их поставить потом, не пожалейте этих нескольких тысяч, раскошельтесь в салоне, т.к. ставить самому — ебля с ними знатная :))) Короче пожалел я в тот день не один десяток раз, что не заказал их с разу. Даже если сложить цены по запчастям — подрулевой переключатель — Asam 32022 — от 2000, рено соответственно еще дороже, рамка противотуманки — FRANCECAR FCR210211/FCR210212 (левая/правая) — в среднем 104 р (рено — 250) — 2 шт, то бишь 208, сами туманки — FCR220029 FRANCECAR (рено от 600) — 450 р — 2 шт — то бишь 900 р, ну и проводка — 240704722R RENAULT — 478 р (я брал все это некоторое время назад, поэтому чутка дешевле), ну и самое дорогое и бесценное — время… Отзыв писал недели 2-3-4-5, урывками, поэтому цены могут гулять в широких пределах.

Итак, лирическое отступление.
Примерием на переходные рамки противотуманки, ну и провод подсоединим заодно:

А да, что характерно — предохранитель на передние туманки уже стоял, ну сразу нужно ж убедиться в наличии-отсутствии реле птф, и на левом лонжероне должна быть колодка под ПТФ (контакты от покупной проводки подходят идеально):

Начнем, по обыкновению, с конца — сперва вставим и подключим кнопку.
Кнопка включения птф от ваз-2115, плюс колодка к ней (120 руб — кнопка, 30 руб — колодка)
в схеме интересовала распиновка кнопки — подключение:

Из схемки мы видим…что мы видим из схемки? То что есть провод, который идет от подрулевого переключателя, от него сигнал пойдет в другое место — мы пустим его на кнопку от 2115 (на кнопке контакт номер 2 и D. При том что второй провод от релешки так и будет идти на приборку, для отображения индикации включения птф.

Еще вопрос — куда ж поставить саму кнопку?
А вот сюда:

Подключаем колодку теперь… еще можно использовать вот эту схемку (такая же находится в умной книжке от издательства Мотор):

Может кому пригодится и эта схемка тоже:

Что у нас потом… Это все теория без подключения к фарам. Теперь надо реализовать практику. Снимать бампер надо учить? — сошлюсь на статью тов. SHultz , надеюсь не обидится (все равно столько много картинок сколько хочется вставить низя). А если обидится, то можно читануть у меня, все равно ссылки на Шульца и тама.
Ну и собственно говоря, кладем (ложим — кому как удобней) бампер на что-то мягкое, ну чтоб не покоцать его, берем дрель, насадку круглую (фрезу — кто что найдет), и никаво не ссым — пилим дырки под туманки, у меня дырки получились 79 мм — честно скажу я просто заебался дрочить напильником до нужного размера (дрочил я им х знает сколько времени, с урывками, за время этих урывков снял фару, выковырял из нее габаритку, которая провалилась, ну и поставил защиту бампера, и поэксперементировал с ДХО, но основное время — часа 3 точно — выдрачивал эти гребаные дырки (но сделал вроде красиво, без косяков).

Небольшое отступление/дополнение — если кого смущают закладные шайбы советского образца, нам на помощь приходят узбеки с их Дэу Нексией — пистон крепления суппорта бампера daewoo nexia — 10080302, и он же — 94515250 — по 15 руб/шт

Затем:
Раздрачиваем дырку под противотуманку, закладные шайбы всовываем на ушки.
К ушкам через закладные шайбы крепим переходные рамки — саморезами.
На переходные рамки накладываем противотуманки, ну и т.к. в комплекте ни винтов, ни болтов, ни саморезов — используем те же самые закладные шайбы — только теперь их насаживаем на переходную рамку, и саморезами прикручиваем к ней ПТФки, втыкаем штекеры проводки в туманки и любуемся:

Читайте также:  Как_поменять_на_водонагревателе_фильтр

Небольшое примечание — в бампере внизу есть отверстия, для регулировки туманок (на туманках крутилка под крестовую отвертку) — вот туманки нужно не поставить вверх тормашками.

С внутренней стороны бампера есть усики-зацепы для проводки туманок, используем их по назначению.

Сами противотуманки по замыслу завода-производителя примостыриваются через релешку (та что кружочком обведена на рис. 3) (если ее нет — вставляем — эту 7700414484 или аналог — 0 332 207 304). К релешке плюс соответственно уже идет через предохранитель в салоне (если его нет — вставляем) — 15А.

Само собой делал все наоборот, туманки поставил еще по теплу, а вот подключил их окончательно только сегодня.

P.S. смотрел тут что творится в инете, и набрел на статейку — www.drive2.ru/b/1900380/. Там и схемы подрулевика кое-какие, вдруг пригодится кому.

Ну и как водится P.P.S. — туманки не светят, а просто светятся (возможно конечно надо отрегулировать, но мне ЛЕНЬ). Вывод — овчинка выделки не стоит. Подумайте 5 раз (а лучше 6-7-8), надо ли оно вам :)))
В итоге поставил 55-Ваттные лампы, результаты в разы лучше, дорога перед машиной освещается как-никак.

P.P.S. через некоторое время на авито было предложение от которого я не смог отказаться — за 750 рублей левый подрулевой переключатель. Не с битья, а с целой машинки. Кузов видел сам лично (целую машинку не застал)… Подрулевик откручивали при мне :))) Просто машинка была на иностранных номерах.

P.P.S.S.
На каком-то из буржуйских сайтов нашел на каких автомобилях такие ж туманки (не проверял, лень):

-Citroen C4 ( 2004 — 2011 ) / / C4 Coupe ( 2004 — 2011 ) / / C4 Picasso (from 2007 ) / / C4 Grand Picasso (from 2006 ) / / C5 ( 2004 — 2008 ) / / C5 Break ( 2004 — 2008 ) / / Xsara Picasso ( 2004 — 2010 )
-Dacia Logan ( 2004 -2009 ) / / Logan MCV ( 2007 -2009 ) / / Solenza ( 2003 — 2005 ) / / Duster (from 2010 )
-Ford Fiesta V ( 2005 — 2008 ) / / Fiesta VI (from 2008 ) / / C-Max (from 2010 ) / / Grand C-Max (from 2010 ) / / Transit (from 2006 ) / / Focus II ( 2004 — 2011 ) / / Focus III (from 2011 )
-Jaguar S-Type ( 2003 — 2008 ) / / X-Type ( 2001-2009 ) / / X-Type Estate ( 2004 -2009 )
-Mitsubishi Pajero V80 (from 2006 )
-Nissan Note (from 09/ 2008 ) / / Pathfinder (from 2005 ) / / Navara (from 2005 )
-Opel Astra H OPC ( 2005 — 2010 ) / / Meriva OPC ( 2006 -2009 ) / / Corsa OPC ( 2006 — 2011 ) / / Zafira OPC ( 2006 — 2010 ) / / OPC Vectra C ( 2005 — 2008 ) / / Tigra Twintop ( 2004 -2009 )
-Peugeot 207 ( 2006 — 2008 ) / / 207 CC ( 2006 — 2008 ) / / 207 SW ( 2007 — 2008 ) / / 307 ( 2005 — 2008 ) / / 307 Break ( 2005 -2009 ) / / 307 SW ( 2005 — 2008 ) / / 307 CC ( 2005 -2009 ) / / 407 Coupe ( 2005 — 2011 ) / / 607 ( 2004 — 2011 )
-Renault Koleos II (from 2011 ) / / Laguna II (from 2005 ) / / Laguna II Grand Tour (from 2005 ) / / Laguna III (from 2007 ) / / Laguna III Grand Tour (from 2007 ) / / Megane II ( 2003 — 2008 ) / / Megane II Grand Tour ( 2003 — 2008 ) / / Megane II Coupé-Cabriolet ( 2003 — 2008 ) / / Megane III (from 2008 ) / / Megane III Grand Tour (from 2008 ) / / Megane III Coupe (from 2008 ) / / Scenic II (from 2003 ) / / Grand Scenic (from 2004 ) / / Twingo (from 2007 )

Каждый современный автомобиль оснащен фарами ближнего и дельного света, а лампочки, которые в них устанавливаются, считаются обычным расходным материалом, которые помогают освещать дорогу в темное время суток. Фары Рено Дастер оснащаются современными лампами, благодаря которым создается качественный световой поток.

Выбор ламп

Практика показала, что штатные лампы приходят в негодность примерно через 2 года, поэтому автовладелец должен быть к этому готов и уметь в случае возникновения такой ситуации знать, как самостоятельно произвести замену. Согласно российскому законодательству во время движения в независимости от времени суток на автомобиле должен быть включен ближний свет либо ходовые огни. А вот во время снега или тумана, используют противотуманные фары, которые от обычных световых элементов отличаются цветом и фокусировкой луча, которые также через определённое время выходят из строя, и нужно знать, как их заменить.

Лампа ближнего света Рено Дастер имеет тип Н7 у которой стандартная мощность 55 Вт, поэтому заменить ее можно на любой элемент, который будет соответствовать этим характеристикам. Сейчас имеется большое количество производителей, которые предлагают различные варианты лампочек обладающих серьезной мощность светового луча. Эксперты рекомендуют приобретать оригинальные расходники, так они более практичны, и в случае выхода из строя раньше заявленного срока гарантии, без каких либо проблем произведут замену. Популярностью среди автовладельцев пользуются лампочки фирмы Филипс и Осрам, но помимо них есть и другие достойные производители, у которых высокое качество.

Читайте также:  2Сс1_станок_настольно_сверлильный

Приобретая расходник, следует обращать внимание на его внешний вид, нужно хорошенько посмотреть в каком состоянии находится пайка, нет ли каких либо механических повреждений, например трещин, сколов. Если вы увидели, что нить накаливания надорвана, или присутствуют неровные стыки, люфт тогда лучше отказаться от покупки, если дефекты отсутствуют, тогда приобретайте смело и переходите к замене.

Замена

Так как проводимая работа связанна с электрикой, желательно отключить аккумулятор, отсоединив от него ключом на 10 плюсовую клемму, а если он будет мешать вовремя работы можно его снять, для этого используйте рожковый ключ на 13. Замена лампы ближнего света на Рено Дастер происходит следующим образом:

  1. С обратной стороны блока фар снимаем резиновую заглушку
  2. Берем патрон и достаем его вместе с лампочкой
  3. Демонтируем старую лампочку, осторожно отсоединяем клемы, и устанавливаем новую
  4. Устанавливаем патрон на место и фиксируем его, после чего закрываем резиновой заглушкой

Работу проводить желательно в перчатках, чтобы на цоколе не оставить следов, а для более удобной замены можно полностью снять аккумулятор. Если после установки фаза по-прежнему не горит, то скорей всего причина в предохранителе, его следует проверить и при необходимости заменить.

Регулировка

После замены лампы может понадобиться регулировка фар. Перед началом работы нужно снять передний бампер, для этого на кузове и подкрылках откручиваем крепежные болты. Снимая бампер нужно аккуратно отсоединить на передних противотуманных подфарниках контакты, далее проделываем следующие действия:

  1. Убираем пыльник защищающий механизм регулировки
  2. От механизма регулирования отключаем трос
  3. Снаружи выкручиваем соединительные болты корпуса, для этого можно использовать рожковый ключ или храповичок
  4. Откручиваем сверху и снизу крепления
  5. Отсоединяем от цоколя провода
  6. Производим регулировку
  7. Собирается все в обратном порядке снятию

Регулируется ближний свет Рено Дастер в темное время суток, для этого снимается пыльник, и ключом происходит корректировка посадочного винта, который вращается вправо и лево, достигая значительного перемещения луча по горизонтали. После того как все настроили пыльник устанавливается на место.

Замена ПТФ

Так же помимо обычных фар устанавливают противотуманные фары на Рено Дастер, которые испускают горизонтальный луч света, выделяя препятствия на дороге различными оттенками. Выбирая ПТФ нужно учитывать следующие нюансы:

  1. Нужно выбирать элемент, определённого цвета, желательно молочно-белый или желтый, а также должна соответствовать маркировка
  2. У продавца можно попросить соответствующий сертификат, подтверждающий, что это именно противотуманная фара
  3. На стекле должна быть буква В, а на маркировке две буквы которые указывают страну производителя и код

Одним из вариантов замены ПТФ при плохих погодных условиях может быть установка ксенона, в фары ближнего света, но этот вариант намного хуже так сильное освещение может ослепить водителей, едущих по встречному движению.

Для установки противотуманок потребуется:

  1. Набор инструментов
  2. Жгут
  3. Накладки с кронштейном

После того как все подготовлено проделываем следующие шаги:

  • Подготавливаем место для установки. Для этого используя специальную коронку 9 сантиметров, в бампере, где установлены заглушки вместо ПТФ, прорезаем отверстие.
  • Откручиваем болты и, потянув на себя, снимаем бампер. Вначале откручиваются четыре боковых болта, затем пять нижних, и в последнюю очередь два верхних.
  • Если установка производится самостоятельно, то следует использовать крепления и зажимы от Рено Сандеро. Использовать крепежные элементы от Логана нельзя. Для установки креплений подойдет стандартный набор инструментов.
  • Следующим шагом это подключение света. Для этих целей можно использовать имеющийся подрулевой переключатель. Еще можно подключить к габаритным огням путем соединения массы на габаритах и второй провод на фару. Также подключить их можно к задним ПТФ, при этом они будут работать параллельно с ближнем светом, или, использовать связку проводов, которые входят в базовую комплектацию, но они также будут работать вместе с ближнем светом, но тут нужно будет устанавливать специальный подрулевой рычаг.

Простота установки позволяет произвести весь процесс по замене ламп самостоятельно, у себя в гараже, при этом достаточно иметь стандартный набор инструментов. Можно выбрать такой элемент, который подойдет именно вам.

Ссылка на основную публикацию
Как_уложить_тротуарную_плитку_клевер
Многообразие форм тротуарной плитки предоставляет широкий выбор потребителю. Одной из самых популярных плиток является «Клевер». Тротуарная плитка «Клевер» укладывается разными...
Как_узнать_уровень_грунтовых_вод_на_участке
Грунтовые — это подземные воды, которые расположены наиболее близко к земляной поверхности. Они залегают в верхнем слое земли, который отделен...
Как_уложить_квик_дек_на_деревянный_пол
Шпунтованные древесно-стружечные плиты – альтернатива фанерным листам, используемым для выравнивания пола. Главное их преимущество – быстрый монтаж, не требующий от...
Как_установить_птф_на_дастер
Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары. Наличие осадков в виде дождя или снега, а также выпадение...
Adblock detector