Как_заряжать_радиоуправляемый_вертолет

Как_заряжать_радиоуправляемый_вертолет

Вопросы по зарядке аккумулятора квадрокоптера и вертолета.

  1. Как правильно заряжать квадрокоптер, вертолет? Зарядка возможна только при ВЫКЛЮЧЕННОМ изделии. То есть переключатель включения должен быть в положении «off» или отключен провод соединяющий с аккумулятором.
    ВНИМАНИЕ: зарядка аккумулятора при включенном изделии приведет к неработоспособности аккумулятора и не будет являться гарантийным случаем.
  2. Сколько времени нужно заряжать квадрокоптер, вертолет? Для этого расчета нужно параметр емкости аккумулятора (mAh), разделить на значение силы тока в зарядном устройстве (mAh).
    Пример: аккумулятор 1500 mAh, зарядное устройство 500 mAh. 1500/500=3. Следовательно время зарядки аккумулятора 3 часа. Также время зарядки можно посмотреть в описании соответствующей модели на сайте ypapa.ru
    Если изделие комплектуется зарядным устройством USB, для зарядки через компьютер или ноутбук, то оптимальное время зарядки 40-70 минут.
  3. В какой момент нужно ставить изделие на зарядку? Как только мощности винтов не хватает для взлета. Это особенность эксплуатации Li-Po аккумуляторов. Их нельзя разряжать до нуля.
    ВНИМАНИЕ: нельзя заряжать аккумулятор дольше расчетного времени. Установка на зарядку на длительный срок, на всю ночь и т.д. приведет к неработоспособности аккумулятора и не будет являться гарантийным случаем.
    ВНИМАНИЕ: нельзя оставлять квадрокоптер, вертолет в разряженном состоянии на долгое время. После очередного полета, если вы решили сделать перерыв на три-четыре дня или дольше, нужно полностью зарядить модель. Если оставить технику в разряженном состоянии на долгий срок это приведет к неработоспособности аккумулятора и не будет являться гарантийным случаем.
  4. На какой срок хватит батареек в пульте управления? Батареек в пульте управления хватает на большое количество полетов (Не менее 30 полетов, кроме случаев когда модель регулярно заряжается от пульта управления). Время работы зависит от интенсивности полетов. В продвинутых моделях параметр зарядки батареи можно увидеть на экране пульта управления. Не рекомендуется летать на почти разряженных батарейках это может привести к снижению дальности действия пульта или падению модели, а следовательно к повреждениям.

Вопросы по управлению квадрокоптером, вертолетом.

  1. Как летать новичкам? При первых полетах не рекомендуется летать высоко, не выше 5-10 метров на больших моделях, и не выше 1-3 метра на маленьких.
    При первом полете рекомендуется научиться плавно летать вверх-вниз. При втором поворачивать модель вправо-влево и вперед назад. Когда вы почувствуете себя уверенно при управлении вертолетом можно скомбинировать эти режимы.
    Для уличных моделей важно выбрать безветренную погоду, и большую открытую местность с минимумом препятствий.
    При приземлении или падении модели нужно привести левый рычаг пульта в нижнее положение, что приведет к остановке вращения основных винтов. Это сохранит модель от повреждений лопастей и лопастных креплений.
  2. Какая дальность полета?
    До 80-100 метров с аппаратурой 2.4G. Если модель оборудована связью 2.4G то дальность действия пульта составит до 80-100 метров. При этом антенну на пульте нужно выпрямить ровно. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или разрядке аккумулятора вертолета, а также препятствий в виде стен, строений и т.д.
    До 30-50 метров с аппаратурой FM. Если модель оборудована связью FM (27мгц, 40мгц и т.д.) то дальность полета составит до 30-50 метров. При этом антенну на пульте нужно выдвинуть на максимальное расстояние. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора, а также препятствий в виде стен, строений, высоковольтных проводов и других возможных помех на диапазоне FM.
    До 5-10 метров с инфракрасной связью.
    Если модель оборудована инфракрасной связью, то дальность полета составит до 5-10 м. При этом пульт управления надо направлять на модель. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора. Связь полностью пропадает при возникновении между вертолетом и пультом любых объектов. Также инфракрасная связь может прерываться при ярком солнечном свете.
  3. Что будет если модель улетит дальше действия пульта и потеряет связь? В большинстве случаев модель теряет высоту и падает. Падение скорее всего вызовет повреждения. Рекомендуется научиться оценивать расстояние «на глаз» или не летать слишком далеко. Профессионалы летают на расстояние до 20 метров, этого достаточно для комфортного полета и выполнения фигур пилотажа.

Включение и выключение модели.

Порядок включения.

  1. Сначала включить пульт управления, левый рычаг газа должен находиться в нижнем положении.
  2. Выдвинуть антенну FM или выпрямить антенну 2.4G при необходимости.
  3. Затем включить модель.
  4. Поставить его на плоскую ровную поверхность и отойти на безопасное расстояние (не менее 1-2 м. для маленького вертолета и 3-4 м. для большого).
  5. На пульте управления левый рычаг газа плавно поднять вверх до конца, затем плавно опустить вниз. Подождать 3-5 секунд, и если вертолет не начал реагировать на сигналы с пульта, проделать эту процедуру еще раз. После этого модель запустится.

Порядок выключения квадрокоптера, вертолета.

  1. Сначала выключить модель (переключатель в положение «off» или отсоединить проводок соединяющий вертолет с аккумулятором).
  2. Затем выключить пульт.

Если модель разряжена поставить на зарядку.

Условия для полета.

Сухая погода — обязательное условие во избежание попадания влаги в электронику модели.
Безветренная погода или слабый ветер — для начинающих пилотов (средний и сильный ветер, а также порывы ветра — только для профи на свой страх и риск).
Температура воздуха не ниже -3 градусов по Цельсию, во избежание порчи аккумулятора.
Выбрать большое свободное от препятствий пространство для полетов.
Помните! Запуск летательных моделей детьми осуществлять только под присмотром взрослых во избежание нанесения травм и увечий как себе так и окружающим.
Будьте внимательны! Для полетов выбирайте просторное помещение или улицу вдали от людей, следите чтобы на пути полета не было электрических проводов и других предметов и объектов, которые могут повредить модель. Не летайте в пределах близости людей. Помните, что пилоты ответственны за свои действия и повреждения или раны, нанесенные другим людям. Квадрокоптер и вертолет – это прежде всего сложный продукт для хобби, а не просто игрушка. Даже модель маленького размера может нанести раны окружающим людям, домашним животным и т.д., помните об этом. Не играйте вблизи источников тепла, электрических проводов и дорог.

Правила эксплуатации радиоуправляемых вертолетов. Как сохранить работоспособность вертолета на долгое время.

Вопросы по зарядке аккумулятора вертолета.

  1. Как правильно заряжать вертолет? Зарядка вертолета возможна только при ВЫКЛЮЧЕННОМ вертолете. То есть переключатель включения вертолета должен быть в положении «off» или отключен провод соединяющий вертолет с аккумулятором.
    ВНИМАНИЕ: зарядка аккумулятора вертолета при включенном вертолете приведет к неработоспособности аккумулятора и не будет являться гарантийным случаем.
  2. Сколько времени нужно заряжать вертолет? Для этого расчета нужно параметр емкости аккумулятора (mAh), разделить на значение силы тока в зарядном устройстве (mAh).
    Пример: аккумулятор 1500 mAh, зарядное устройство 500 mAh. 1500/500=3. Следовательно время зарядки аккумулятора 3 часа. Также время зарядки вертолета можно посмотреть в описании соответствующей модели на сайте ypapa.ru
    Если вертолет комплектуется зарядным устройством USB, для зарядки через компьютер или ноутбук, то оптимальное время зарядки 40-70 минут.
  3. В какой момент нужно ставить вертолет на зарядку? Как только мощности винтов не хватает для взлета. Это особенность эксплуатации Li-Po аккумуляторов. Их нельзя разряжать до нуля.
    ВНИМАНИЕ: нельзя заряжать аккумулятор дольше расчетного времени. Установка на зарядку на длительный срок, на всю ночь и т.д. приведет к неработоспособности аккумулятора и не будет являться гарантийным случаем.
    ВНИМАНИЕ: нельзя оставлять вертолет в разряженном состоянии на долгое время. После очередного полета, если вы решили сделать перерыв на три-четыре дня или дольше, нужно полностью зарядить вертолет. Если оставить вертолет в разряженном состоянии на долгий срок это приведет к неработоспособности аккумулятора и не будет являться гарантийным случаем.
  4. На какой срок хватит батареек в пульте управления? Батареек в пульте управления хватает на большое количество полетов (Не менее 30 полетов, кроме случаев когда вертолет регулярно заряжается от пульта управления). Время работы зависит от интенсивности полетов. В продвинутых версиях вертолетов параметр зарядки батареи можно увидеть на экране пульта управления. Не рекомендуется летать на почти разряженных батарейках это может привести к снижению дальности действия пульта или падению вертолета, а следовательно к повреждениям.
Читайте также:  Организационная_структура_электромонтажной_организации

Вопросы по управлению вертолетом.

  1. Как летать новичкам? При первых полетах не рекомендуется летать высоко, не выше 5-10 метров на больших вертолетах, и не выше 1-3 метра на маленьких.
    При первом полете рекомендуется научиться плавно летать вверх-вниз. При втором поворачивать модель вправо-влево и вперед назад. Когда вы почувствуете себя уверенно при управлении вертолетом можно скомбинировать эти режимы.
    Для уличных вертолетов важно выбрать безветренную погоду, и большую открытую местность с минимумом препятствий.
    При приземлении или падении вертолета нужно привести левый рычаг пульта в нижнее положение, что приведет к остановке вращения основных винтов. Это сохранит вертолет от повреждений лопастей и лопастных креплений.
  2. Какая дальность полета вертолета?
    До 80-100 метров с аппаратурой 2.4G. Если вертолет оборудован связью 2.4G то дальность действия пульта составит до 80-100 метров. При этом антенну на пульте нужно выпрямить ровно. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или разрядке аккумулятора вертолета, а также препятствий в виде стен, строений и т.д.
    До 30-50 метров с аппаратурой FM. Если вертолет оборудован связью FM (27мгц, 40мгц и т.д.) то дальность полета составит до 30-50 метров. При этом антенну на пульте нужно выдвинуть на максимальное расстояние. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора вертолета, а также препятствий в виде стен, строений, высоковольтных проводов и других возможных помех на диапазоне FM.
    До 5-10 метров с инфракрасной связью.
    Если вертолет оборудован инфракрасной связью, то дальность полета составит до 5-10 м. При этом пульт управления надо направлять на вертолет. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора вертолета. Связь полностью пропадает при возникновении между вертолетом и пультом любых объектов. Также инфракрасная связь может прерываться при ярком солнечном свете.
  3. Что будет если вертолет улетит дальше действия пульта и потеряет связь? В большинстве случаев вертолет теряет высоту и падает. Падение скорее всего вызовет повреждения. Рекомендуется научиться оценивать расстояние «на глаз» или не летать слишком далеко. Профессионалы летают на расстояние до 20 метров, этого достаточно для комфортного полета и выполнения фигур пилотажа.

Включение и выключение вертолета.

Порядок включения вертолета.

  1. Сначала включить пульт управления, левый рычаг газа должен находиться в нижнем положении.
  2. Выдвинуть антенну FM или выпрямить антенну 2.4G при необходимости.
  3. Затем включить вертолет.
  4. Поставить его на плоскую ровную поверхность и отойти на безопасное расстояние (не менее 1-2 м. для маленького вертолета и 3-4 м. для большого).
  5. На пульте управления левый рычаг газа плавно поднять вверх до конца, затем плавно опустить вниз. Подождать 3-5 секунд, и если вертолет не начал реагировать на сигналы с пульта, проделать эту процедуру еще раз. После этого вертолет запустится.

Порядок выключения вертолета.

  1. Сначала выключить вертолет (переключатель в положение «off» или отсоединить проводок соединяющий вертолет с аккумулятором).
  2. Затем выключить пульт.

Если вертолет разряжен поставить на зарядку.

Условия для полета.

Сухая погода — обязательное условие во избежание попадания влаги в электронику вертолета.
Безветренная погода или слабый ветер — для начинающих пилотов (средний и сильный ветер, а также порывы ветра — только для профи на свой страх и риск).
Температура воздуха не ниже -3 градусов по Цельсию. во избежание порчи аккумулятора.
Выбрать большое свободное от препятствий пространство для полетов.
Помните! Запуск вертолета детьми осуществлять только под присмотром взрослых во избежание нанесения травм и увечий как себе так и окружающим.
Будьте внимательны! Для полетов выбирайте просторное помещение или улицу вдали от людей, следите чтобы на пути полета вертолета не было электрических проводов и других предметов и объектов, которые могут повредить модель. Не управляйте вертолетом в пределах близости людей. Помните, что пилоты ответственны за свои действия и повреждения или раны, нанесенные другим людям. Вертолет на радиоуправлении – это прежде всего сложный продукт для хобби, а не просто игрушка. Даже вертолет маленького размера может нанести раны окружающим людям, домашним животным и т.д. помните об этом. Не играйте вблизи источников тепла, электрических проводов и дорог.

Вертолет на пульте управления FJ-748

Если у соосника есть пропеллер сзади напрвленный вверх, то стопудово автомата там нет.

Что за автомат? Гироскоп имеете ввиду? И у вертолетов с направленным вверх хвостовым пропеллером гироскопы бывают и в воздухе держаться очень даже хорошо и стабильно, например Syma S107 или V-max 6020-1 и по цене меньше 1т.р.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Bioside. тоже заказал такой, как раз с гироскопом, посмотрел видео летает хорошо Свой уже продал.

1 пользователь сказал спасибо

На сколько минут полета хватает заряда у вашего? У меня где-то минут 10, надо секундомером засечь будет )).

Я с DX себе заказывал. Мне хватило минут на 5. Потом падение с высоты метров 20 — восстановлению не подлежит.
Больше эксперементировать не хочу.

1 пользователь сказал спасибо

Автомат перекоса на сооснике состоит из двух рулевых машинок + рычажная система и позволяет вертолету летать в произвольном направлении в горизонтальной плоскости (т.е. например боком).

Читайте также:  Бестрансформаторный_блок_питания_24в

При его отсутствии (для удешевления конструкции) ставится задний вертикальный винт, который позволяет верту летать вперед-назад, естественно ни о каких полетах в сторону речи нет, чтобы повернуть необходимо развернуть весь верт. Для начинающего пилота отсутствие автомата приведет к чрезвычайному усложнению управлением вертом — скорее всего крашу верта в первом полете и уж точно удовольствия от полета не будет НИКОГДА.

1 пользователь сказал спасибо

Для начинающего пилота отсутствие автомата приведет к чрезвычайному усложнению управлением вертом — скорее всего крашу верта в первом полете и уж точно удовольствия от полета не будет НИКОГДА.

Что, собственно у меня и произошо
У брательника такой же верт, как у вас на фото — им как-то проще управлять (за пару полетов пока не разбил), но кнопок больше на пульте — сложнее запомнить что нажимать

1 пользователь сказал спасибо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

2003– Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

eBay is a registered trademark of eBay Corporation. This website is not in any way affiliated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.

Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.

Система для сообществ IP.Board.
Лицензия зарегистрирована на: Pavel[Balu]

Скачать Схема пульта управления вертолетом

Питание пульта осуществляется всего лишь от двух батареек AA Всё достаточно просто, оставалось воспроизвести эти сигналы так, чтобы вертолёт поверил, что им управляет настоящий пульт com О сайте Сайт cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет магазинах. и других В любом случае — прочтите инструкцию по эксплуатации — там написано, как правильно подключить аккумуляторную батарею к вертолёту Исправить можно, если надавить булавкой строго вертикально сверху в щель между половинками корпуса в месте, где заканчивается кабина и переходит на крышу вертолета

Итак, какие тут могут быть шутки, приступим к делу
В таблице мы собрали типовые ситуации, с которыми пришлось столкнуться нашим покупателям, при которых игрушечный вертолёт сначала не работал «как убитый», а потом работал, и даже очень

Включение вертолета осуществляется микропереключателем с правой стороны В случае применения альтернативного — ориентируйтесь на индикатор в кабеле USB — он погаснет, когда батарея зарядится

Сайт помогает найти что нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку

5 каналов – чисто маркетинговый ход и на практике означает возможность стабилизации вертолета, в данном случае – при вращении в горизонтальной плоскости Как ни странно, вся эта система работала быстро и стабильно Батарею надо заряжать до того момента, пока индикатор в кабеле USB или на сетевом зарядном устройстве не покажет её полный заряд Стартовый бит — примерно 2мс, ноль — 300 микросекунд, единица — 600 микросекунд Вертолёты для 3д пилотирования используют радиоаппаратуру минимум с 6 каналами и имеют управляемый угол атаки винта Дальше было интересно это как то использовать, например, управлять им с помощью каких то необычных устройств на родном пульте ручка тяги пружинит и стремится вернуться в первоначальное положение Это «косяк» всех игрушечных 2d вертолетов

Что делать, если радиоуправляемый вертолёт GYRO (ГИРО) не летает…

Вы приобрели радиоуправляемый игрушечный вертолёт с гироскопом GYRO (ГИРО) — но он не летит, не шевелится, даже не моргает своими лампочками, в общем, всем своим видом демонстрирует полное нежелание работать и доставлять радость Вам и Вашим детям

  • Цена: $30.24
  • Перейти в магазин

Сегодня приехала игрушечичечка 🙂

С большим удовольствием обозреваю и делюсь впечатлениями.

Тысяча рублей, море эмоций, куча позитива и немного конструктивной критики.

Вот он!

Доставка
Ровно 30 дней.
Был упакован в жёсткую картонную коробку а-ля холодильник, родной «красивой-подарочной» — нет. Полкоробки — пульт, полкоробки — ещё одна коробка, такая же жёсткая, но без крышки — в неё вставлен вертолёт и заложен пупыркой. Очень надёжная система в плане сохранности при доставке.

Описание
• Время полёта — 8-10 минут
• Время зарядки — 30 минут
• Размер: 21 х 4.5 х 12 см
• Режим пульта — MODE2 («газ» слева), не переключается
• В пульте 4 канала: вверх-вниз, вращение вокруг оси, стрейф влево-вправо, полёт вперёд-назад. Если техническим языком, то: по каналу на каждый винт, и по каналу на каждую из двух качающих нижний винт катушек.
• Гироскоп — есть
• Питание пульта от 6 АА батареек, возможность зарядки вертолёта от пульта
• Материал — пластик и жестянка (довольно прочная — 0.6мм)
• Аккумулятор литиевый 3.7в 200мАч
• Светодиоды — 3шт.
• Запасные лопасти — 2шт. (верняя и нижняя, A и B)

Пульт

Выглядит втрое больше вертолёта 🙂
В плюсах:
• Настоящий радиопульт. Не ИК. Можно рулить «спиной», и не целиться пультом в вертолёт на улице.
• Удобно сидит в руках. Сзади есть выступы под указательные пальцы — для «ухватистости».
• Есть ручка согласования винтов — чтоб вертолёт не крутился.
• Задняя крышка — на винте (если пульт уронить — батарейки не бросятся врассыпную).
• Ручка — можно носить 🙂

В целом производит впечатление серьёзное, но есть и бяка:
• Наклейки, почему-то, наклеены повторно и, при том, достаточно халтурно — под ними есть остатки предыдущих наклеек. Местами неровно и с горбами. Производит впечатление тотального говна.

Просто замечания, не плюсы и не минусы:
• Антенна — бутафория, внутри ничего нет, лепится для «солидности». Можно выкинуть и поставить заглушку. Внутри торчит провод, возможно он предназначен для «высовывания» в бутафорскую антенну. Лично я пока вытащить его не смог — сопротивляется. Может быть это вообще какой-то левый провод.
• Дополнительные движки — фейк. Две кнопки сверху тоже фейк. Возможно пульт универсальный и они просто не задействованы в этом варианте.

Самое главное
Он летаааа-еееет.
Правда 🙂


Грузоподъёмность не знаю как оценить, сам себя — поднимает. Камеру «автобрелок», весом примерно 15гр, поднять не осилил, что совершенно неудивительно — сам вертолёт весит 48 граммов.
При слабом заряде медленно опускается вниз даже на самых высоких оборотах. Возле земли начинает «козлить» — садиться и подпрыгивать.
Подумываю замутить аккумулятор «поёмче» — от Нокии какой-нибудь, но это, опять же, вес. Жду точные весы, буду цеплять грузики, определять грузоподъёмность. А после разбирать, вынимать аккумулятор — взвешивать его и сравнивать оригинал и «замену».

Читайте также:  Почему_вздуваются_жидкие_обои_на_стене

Управление
Поначалу освоить довольно тяжко. Взлетать в комнате с пола я так и не научился — дюже мало места. Начинает тянуть назад либо вбок. Возможно гироскоп не может сориентироваться.
Тем более сложно разобраться тому кто впервые держит в руках пульт.
Запускаю «с руки». Держу за полозья, обороты на максимум, чую что «потащил», слегка убавляю «газ» и отпускаю вертолёт. Ну и ещё надо последить-почуствовать чтоб он вбок не рвался, а то ещё располосует всю личность (близко к себе не держать — «рикошетящий» от вас воздух создаёт боковую тягу).
Если настроить отсутствие вращения вокруг оси — вполне себе получается «автопарение». Т.е. чтобы просто висел в воздухе — минимальные коррективы пультом.
Помехи вносят воздушные потоки создаваемые им самим, поэтому в небольшой комнате рулить надо будет постоянно.

К слову о полётах в квартире:
• закрыть двери (и входные и шкафов) — о них самые большие повреждения;
• также убрать швабры и всевозможные палки, турники и т.д. — об них тоже можно убить игрушку сильно;
• не стоит запускать прямо под люстрой;
• убрать цветы — им будет больно 🙂
• кошек, собак и прочих попугаев тоже лучше удалить из комнаты — им либо будет больно, либо они попытаются поймать вертушку и им в итоге опять же будет больно;
• детей тоже лучше не допускать, по меньшей мере пока навыка не будет;
• во избежание неадекватного поведения вертолёта исключить влияние вентиляторов и дующих кондиционеров.

Учиться лучше над большой кроватью или диваном на небольшой высоте. Шторы на окне также весьма полезны — и стекло и вертолёт будут целее 🙂
Как только чувствуем что вертушка выходит из управления — сбрасываем газ до нуля. Это надо отработать как рефлекс, иначе кранты винтам и стабам.
В будущем — если падаем с большой высоты — наоборот дать максимум «газа» — это спасёт от удара, либо вообще поможет избежать падения.

Зарядка
Либо от USB компа, либо от пульта.
Провод втыкается сначала в USB, потом в вертолёт. Если от пульта — то пульт предварительно надо включить.

По факту из плюсов по зарядке:
• зарядка заряжает, т.е. свою прямую функцию выполняет;
• в шнуре в USB штекере есть индикатор зарядки — пока заряжается — горит светодиод.

В остальном — либо сказывается работа связанная с эргономикой, либо я придираюсь, минусы:
• жёлтый заряжательный провод страсть как позорен…
• штекер вставляемый в вертолёт длиннее чем высота шасси — то есть упирается в землю. Китайская эргономика (на фото, под спойлером ниже, видно, что вертолёт немного свисает — как раз чтоб штекер не упирался);
• индикатор зарядки по ощущениям — брешет. Если выдернуть когда погас и снова вставить — опять заряжает (после второй зарядки — если выдернуть и вставить — гаснет почти сразу). Как это скажется на длительности полёта — буду проверять. В 4й раз когда я заряжал «по индикатору» один раз — мне показалось очень мало.

[Дополнено по зарядке]
Кто надумал брать — докладываю: будьте готовы взять в руки паяльник — родная (там самая позорная) зарядка для использования совершенно непригодна. Не знаю что она делает с аккумулятором, но вертолёт просто тупо кружит над полом и всё. Взлететь не может.
Сломал корпус, отпаял USBшный конец с платкой, провод со штекером припаял к лягушке для зарядки Нокиевских аккумуляторов (они тоже 3.7В, с этой зарядкой батареи держать лучше чем заряженные в телефоне, есть индикатор заряда).
Получилось вот так:

С первой же зарядки летает как заводной «до последнего».
Но для зарядки с пульта надо городить что-то ещё. Например купить шнур USB -> Нокия-гвоздик, и опять же к лягухе его от пульта.
Варианты с любым другим зарядным — на вашу фантазию 🙂

Впечатления
Ааааааааааааааааа!!111 :)) Летание. адиадинадин
Радость от полёта и т.д. 🙂 Сбылась мечта о полёте 🙂

Движки мелкие, похожи на вибрушку от телефона, чуть побольше (ну ладно, не чуть… раза в 2). Я сначала вообще подумал что это конденсаторы.
Однако ж, крутят будь здоров. И это при том, что там редуктор, и передаточное отношение ого-го.
Крутят, пока аккумулятор даёт.
А вот аккумулятор сразу же хочется побольше.

Хвост сделан из фольгированного картона с расцветкой как и жестяной корпус. Надо быть аккуратнее.

Хрупкость лопастей и особенно корпуса — не хрупкая. Бился обо всё подряд, но цел. Есть пара зазубрин на лопастях.
Пока сломать «удалось» только нижний стаб. Пластиковые стабилизаторы — это единственное слабое место. Лопасть подвижна — имеет степень свободы и может уйти в сторону, отскочить, а у стабилизаторов такой возможности нет. Кроме того, они утяжелены грузиками (и тут вступает в дело плечо силы, момент инерции и прочая физика).
На фотках можно видеть что одна половина нижнего стабилизатора — белая. Это термоусадка. Сломал стаб пока «учился летать».
Думал сначала клеить, подходящего клея в доме нету… Потом подумал что даже если и приклеить — рано или поздно отвалится по стыку. Пока летаю на термоусадке. Держит надёжно. Если не сбивать вертолётом стены, двери и стулья — всё отлично. Один раз менял, т.к. стык всё таки гуляет и термоусадка при очередном столкновении вытянулась в месте стыка и образовала залом, летать можно было, но я заменил.
Думал что после «операции» будет перекос и дисбаланс, но потребовалась лишь небольшая балансировка винтов регулятором на пульте.
При случае зайду в Роспечать, куплю акриловый клей за 10р, подклею и посажу на термоусадку.

Мигучие светодиоды. Временами бесят. Надо бы возможность отключения.

Уронили мне со стола пульт — отломалась ручка от одного джойстика. В принципе ничего страшного — они крепятся саморезиками мелкими, нашёл чуть подлиннее и привернул. Отломалась часть с шестигранником (типа фиксатор) чтоб ручка не вертелась вокруг своей оси (вокруг самореза). Сейчас тоже не крутится — видимо одной только силы трения на это хватает.

Когда крякнул стаб — полез искать запчасти. На Али и ДХ ничего толком нет. Может быть проблема с комплектующими. Надо быть готовым к самодельничеству (а это — тема для отдельного обзора).

Ссылка на основную публикацию
Как_заменить_биметаллическую_пластину_на_котле_конорд
На днях мой напольный газовый котёл ростовского производства Конорд стал тухнуть. Было очевидно, что проблема в клапане. Решил позвонить тому...
Как_закрепить_картину_в_рамке
Как прикрепить картину к рамке? На что ориентироваться и что необходимо учесть при самостоятельном оформлении арт-объекта? Мы также делаем рамки...
Как_заменить_биметаллическую_пластину_на_котле_конорд
На днях мой напольный газовый котёл ростовского производства Конорд стал тухнуть. Было очевидно, что проблема в клапане. Решил позвонить тому...
Как_заряжать_радиоуправляемый_вертолет
Вопросы по зарядке аккумулятора квадрокоптера и вертолета. Как правильно заряжать квадрокоптер, вертолет? Зарядка возможна только при ВЫКЛЮЧЕННОМ изделии. То есть...
Adblock detector