Королев_присоединят_к_москве

Королев_присоединят_к_москве

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Почему расширение Москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка. Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
  3. Развитие транспорта. Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Читайте также:  Как_завернуть_цветы_в_пленку_пошаговое_фото

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Как изменятся границы Москвы в 2019 — 2020 гг?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.
Читайте также:  Как_разобрать_водонагреватель_эдисон

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Присоединение города Мытищи (в границах города) вместе с деревней Челобитьево в качестве отдельного района (муниципального округа) в состав СВАО Города федерального значения Москвы, либо в качестве отдельного Административного округа в состав города Москвы.

Мытищи тесно связано с городом федерального значения Москвой географически, но и главное,что основной завод «Метровагонмаш» выпускает вагоны метро в первую очередь для Московского метрополитена, обеспечивая новыми вагонами Московский метрополитен со дня открытия первого участка Московского метрополитена в 1935 году. Учитывая то, что основная часть сотрудников, работающая в «Метровагонмаш», проживает в Мытищах, тем самым получают подмосковное социальное обеспечение и все налоги, которые платит ПАО «Метровагонмаш», поступают в Подмосковный бюджет, в случае присоединения Мытищ в состав города Москвы все налоги, уплачиваемые ПАО «Метровагонмаш», будут поступать в Московский бюджет. Учитывая то, что в Москве в настоящий момент наблюдается строительный бум в метростроении и открывается рекордное количество километров новых линии московского метрополитена, а также ко всему этому происходит замена старых поездов метрополитена на абсолютно новые поезда, например поезд «Москва», который постепенно вводится на разных линиях метрополитена, учитывая такой потенциал и динамику развития Московского метро, где без ввода новых поездов метрополитена, а также замену старых поездов на новые, просто необходимо присоединение Мытищ, что позволит внести предприятию «Метровагонмаш» значительный вклад в бюджет Москвы. Помимо того Правительство Москвы сможет провести модернизацию данного предприятия для наращивания оборотов в деятельности ПАО «Метровагонмаш».
Помимо этого между Мытищами и деревней Челобитьево расположена ТЭЦ-27 «Северная», которая относится к «Мосэнерго». Данная ТЭЦ обеспечивает теплом и электроэнергией не только город Мытищи, но и север и северо-восток города Москвы.

Также в Мытищах расположен Главный филиал ВУЗа Российского университета кооперации, который при включении городской территории Мытищ в состав Москвы войдёт в число престижных ВУЗов Москвы. Также в Мытищах есть ряд других ВУЗов, которые значительно повысят свою престижность. Помимо этого в Мытищах есть Московский Кооперативный Техникум имени Альтшуля, который славится высоким уровнем подготовки студентов СПО, который также после присоединения Мытищ в состав Москвы будет соответствовать своему названию и станет одним из самых престижных учреждений СПО столицы.

Наибольшая часть населения города Мытищ, это примерно 90 % населения, работает на территории города Москвы и платит налоги по месту трудоустройства, то есть — в бюджет города Москва.

Также при присоединении городской территории Мытищ к Москве в состав Москвы войдёт участок Акуловского подземного водоканала, обеспечивающего город Москву питьевой водой.

В случае присоединения городской территории Мытищ к городу Москва жители Мытищ получат динамичное развитие инфраструктуры, в том числе развитие транспортной инфраструктуры, что позволит улучшить транспортную связанность Мытищ с МКАД и Мытищ с Ярославским шоссе, и позволит продлить линию метрополитена дальше в Мытищи, не только давно обещанную станцию метро Челобитьево на улице Борисовка, но и станцию метро в центральной части города Мытищи. Помимо этого мытищинцы получат весь пакет социального обеспечения жителей города Москва.

Читайте также:  Срезка_недобора_грунта_в_выемках_это

Особенности присоединения таковых, предлагаю присоединить всю городскую территорию Мытищ вместе с деревней Челобитьево. Также по левую сторону от Ярославского шоссе, между Монинской веткой МЖД и 2-й Институтской улицы, расположена территория, которая принадлежит городу Королёв. Предлагаю так же данную территорию площадью 14,5 гектар включить в состав Москвы, вместе с остальной территорией города Мытищи, включая развязку Ярославского шоссе с Олимпийским проспектом, развязку с Пионерской улицей, Болшевским проспектом, включая примыкающий участок проектируемой трассы Виноградово- Болтино- Тарасовка (участок вдоль мкр. Челюскинским до Ярославского шоссе).

Учитывая то,что в составе городской территорий города Мытищи присутствуют ряд обособленных территорий городской черты Мытищ — это воинская часть Мытищи-16, микрорайон Пироговский и СНТ «Водоканал» (окружённый Национальным парком Лосиный остров), присоединение этих обособленных территорий, а также отдельных территорий остальной части Городского округа Мытищи — это Федеральное Военное Мемориальное кладбище (которое расположено между деревней Сгонники и воинской частью Мытищи-16) в состав города Москвы,которые не входят в городскую черту Мытищ и деревни Челобитьево, я полностью поддерживаю, но это решение зависит уже от усмотрения Мэрии города Москвы и Правительства Московской области. Они примут решение оставить эти территории в составе Московской области или вместе с городом Мытищи и деревней Челобитьево присоединят в состав Москвы.

Остальную часть городского округа Мытищи это территории (кроме города Мытищи и деревни Челобитьево) предлагаю отдать Пушкинскому муниципальному району, который в ближайшие годы учитывая тенденцию будет преобразован в городской округ Пушкино. Также небольшой участок Городского округа Мытищи в Национальном парке Лосиный остров между городом Мытищи и Городским округом Балашиха, передать городу наукограду Королёв.

Прошу подписать данную петицию и продвинуть её всеми доступными способами, предусмотренными сайтом Change.org а также максимально распространить её в различных соцсетях для привлечения внимания различными СМИ, чтобы Правительство Москвы и Мосгордума обратили внимание на эту петицию и мы добьёмся присоединения Мытищ в состав города Москвы в качестве отдельного района в составе Северо-Восточного АО города Москвы или же в качестве отдельного административного округа города Москвы.

***
В петиции очень много ошибок, часть из которых я исправил, не искажая смысла. Учитывая недавно образовавшуюся Новую Москву, скоро такими темпами и всё Подмосковье войдет в состав Москвы, которая, как говорили раньше, не резиновая. А может просто подтянем общий уровень жизни, доходов, социальной защищенности жителей Московской области, да чего уж там — всей России, до московского?

Официальный Королёв запись закреплена

Уважаемые наукоградцы, хочу устроить опрос. Поучаствуйте пожалуйста!

Лично я считаю очень несправедливым то, что благополучие нашего городского округа полностью зависит от Московской области.

Наш город обладает огромным научным и промышленным потенциалом — предприятия космической отрасли Федерального значения, Центр управления полетами, отделение престижного ВУЗа страны — МГТУ им Баумана, рядом расположен заповедник — Лосиный остров.
Почему же наше с вами благополучие должно зависить от настроения губернатора, от распределительной системы бюджета московской области? Разве это справедливо — налоги с предприятий, расположенных на территории города, отчисляются не в городской бюджет, а в федеральную казну, а город и жители потом ожидают подачек из бюджета области, и то если губернатор соблаговолит кинуть косточку с барского стола.

Почему нашим пенсионерам даже проезд по Москве не могут оплатить? Обидно и досадно.

Мы должны бороться за свое будущее, за будущее своих потомков!

Лично я считаю, что наш Наукоград, наша Космическая столица, не должна быть лишь ОДНИМ ИЗ городишек подмосковья. Наш город должен быть включен в состав Столицы нашего Государства, стать частью Москвы.

Наши пенсионеры, должны получать такие же пенсии и льготы как и столичные пенсионеры. Жителям должна быть доступна вся социальная инфраструктура Москвы — детские сады, Поликлиники, собесы, и т.д. и т.д.

Прошу голосовать и высказывать свою позицию в комментах.
Если большинство проголосует ЗА включения Королева в состав большой Москвы, то буду писать петицию Президенту.

Ссылка на основную публикацию
Комоды_в_стиле_прованс_своими_руками
В современный интерьер красивой городской квартиры достаточно шумного города порой так хочется добавить немного теплых ноток прекрасной романтики, а также...
Комбинезон_зимний_мужской_спецодежда
Товары 1 - 6 из 6 Товары 1 - 6 из 6 *Обращаем Ваше внимание, что изделие может отличаться от...
Комод_из_массива_дерева_фото
Комоды из массива - популярная мебель с незапамятных времен. Наша компания является официальным представителем завода Тимберика, который делает свою мебель...
Кореопсис_многолетний_посадка_под_зиму
Травянистое цветущее растение кореопсис (Coreopsis), еще именуемое ленок, либо Парижская красавица, может быть однолетним либо многолетним, оно является представителем семейства...
Adblock detector