Поворотные_колеса_для_тележек_своими_руками

Поворотные_колеса_для_тележек_своими_руками

Деревянная или металлическая тележка на четырех колесах, или тачка — незаменимая вещь на даче. На ней можно перевозить не только урожай, но и песок (камни) для строительных работ. Можно смастерить тачку самостоятельно или купить хорошую модель в специализированном магазине.

Описание четырехколесной садовой тележки

Обыкновенная тележка имеет несложную конструкцию.

Устройство и характеристики

Простейшая тачка устроена следующим образом:

  • Прямоугольное или квадратное деревянное (металлическое) основание, оно может быть сплошным или в виде решетки.
  • К основанию крепятся четыре колеса.
  • С одной стороны находится ручка, за которую должен держаться пользователь в процессе перевозки.
  • С противоположной стороны закрепляется металлическая или деревянная перекладина. Она нужна для того, чтобы с тачки не упал груз.

Садовая тележка на 4 колеса

Тележки промышленного производства обычно делают из металла (нержавеющей стали), самодельные чаще всего бывают из дерева.

Достоинства и недостатки

Садовая тележка на 4 колесах, или тачка, имеет много преимуществ. Это незаменимая «помощница» для тех, у кого нет автомобиля или мотоцикла. Если нет возможности купить ее в магазине, собрать тачку можно своими руками, из подручных материалов. При сборе можно воспользоваться готовыми схемами и чертежами.

Среди основных достоинств можно отметить:

  • небольшие размеры;
  • мобильность;
  • недорогую стоимость;
  • маневренность и простоту в управлении.

Среди недостатков отмечают частые поломки и ограниченную грузоподъемность, а также то, что при использовании необходимо применять физическую силу.

Садовая тележка мобильна и удобна в эксплуатации

Вместительность и грузоподъемность

Садовые четырехколесные тележки часто используют для транспортировки древесины, когда сельские жители заготавливают дрова на зиму. Неопытные пользователи часто стараются нагрузить тачку как можно больше, и совершают большую ошибку.

Вместительность и грузоподъемность садовой тележки ограничены. Они зависят от габаритов транспорта и от того, насколько качественно тачка сделана. Обычно данные о вместительности и грузоподъемности указываются в инструкции по эксплуатации.

Важно! В среднем, садовая тележка рассчитана на груз объемом 70 — 130 л, грузоподъемность составляет 65 — 120 кг.

Если перегрузить такую тележку, то колесные опоры могут не выдержать. Кроме того, передвигать ее тоже будет не просто.

Особенности эксплуатации и ухода

Тачка садовая четырехколесная требует бережного обращения и строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. В случае поломки тележки промышленного производства, найти нужные запчасти бывает нелегко (особенно если тачка сделана за границей, а в России мало фирменных магазинов компании-производителя).

При эксплуатации необходимо иметь в виду следующее:

  • нельзя накладывать в тачку больше груза, чем она может выдержать;
  • колеса нужно периодически смазывать;
  • для защиты от коррозии желательно покрыть тележку краской, содержащей цинк;
  • зимой тачку нужно хранить в сарае или в гараже, но не на улице.

Если соблюдать эти правила, устройство прослужит долго.

Как собрать тачку самостоятельно

Перед тем, как собрать садовую тачку, нужно найти или подготовить подходящий чертеж. В этом случае собирать ее будет намного проще.

Тачка своими руками

В принципе, достаточно вспомнить, из каких элементов сделана подобная садовая тележка: 4 колеса, на них основание с бортиками, к которому крепятся две ручки. Исходя из этой несложной конструкции, легко продумать как сделать тележку самостоятельно.

Короткая инструкция, как сделать тачку своими руками выглядит так:

  • изготовить каркас;
  • приварить к нему колеса и ручку;
  • оснастить рамку шинами;
  • покрыть изделие антикоррозийным покрытием.

Каркас для тележки можно сделать из старых труб.

Важно! Чем более качественные материалы подойдут на изготовление, тем дольше может прослужить тележка.

Рекомендации по выбору садовой тележки четырехколесной

Лучше всего покупать тележку с поворотным механизмом, так как эта модель считается самой мобильной, маневренной и простой в управлении. Некоторые складные модели могут продаваться в разобранном виде; они требуют сборки в домашних условиях.

При выборе товара в магазине следует учитывать:

  • габариты;
  • вместительность;
  • грузоподъемность;
  • возможность приобрести в магазинах запчасти для ремонта.

Не стоит выбирать самые дешевые модели, так как они часто сделаны из материалов низкого качества.

Внимание! Самые дешевые модели ломаются гораздо чаще. Кроме того, недобросовестные производители нередко завышают характеристики.

Обзор лучших моделей садовой тележки четырехколесной

Садовые тележки четырехколесные выпускаются многими компаниями — производителями сельскохозяйственной техники.

Лучшими моделями считаются:

  • Зубр — большая грузоподъемность;
  • Алко — компактные габариты;
  • Дельта — недорогая стоимость, простое управление;
  • Строймаш — качественный материал, долгий срок эксплуатации.

Также хорошо зарекомендовала себя продукция фирмы «Гринда».

Перед тем, как приобретать или мастерить тачку, следует определиться, для чего именно она нужна. Тогда сделать правильный выбор будет намного проще.

Пока не существует дешёвых роботов, способных переносить грузы из точки, А в точку Б, а люди не научились мысленно передвигать тяжёлые предметы, всем нам приходится пользоваться различного рода тележками. Они пока необходимы в производственных цехах, магазинах, складских помещениях, на строительных площадках и, конечно же, на личных подворьях. Плох тот хозяин, который не имеет у себя в сарае хоть какую-нибудь телегу, способную перевезти неподъемную поклажу.

Все существующие тележки разделяются по количеству колёс и размерам платформы для клади. А также их можно поделить ещё на механизмы заводского изготовления и самоделки. В последнем сравнении существенной разницы можно не обнаружить, и, более того, такие телеги порой намного превосходят заводские аналоги по качеству и функциональности.

Виды тележек

Обыкновенная тачка

Она относится к самой простой ручной тележке и изначально задумывалась как одноколёсное приспособление. Была изобретена за несколько тысячелетий до нашей эры и до сих пор пользуется огромной популярностью у людей. С помощью её были построены Беломорканал, Днепрогэс, Транссибирская железнодорожная магистраль, египетские пирамиды, современные города и другие великолепные сооружения, поражающие своей грандиозностью и неповторимостью.

На первых тачках было установлено всё деревянное: колесо, кузов и рукоятки. При современном же развитии индустрии и нанотехнологий тачка заметно преобразилась. У неё появились железный обтекаемый корпус, стальные фигурные ручки с пластиковыми эргономичными поручнями и колесо на резиновом ходу. Конечно, есть более совершенные аналоги, которые имеют два колеса. Они по сравнению с первыми намного практичнее и потому раскупаются молниеносно. Используются в основном на дачах для перевозки садово-огородного инвентаря, сыпучих материалов и плодов урожая.

Читайте также:  Какой_сайдинг_подойдет_к_зеленой_крыше_фото

Изготовление подобной тележки для инструментов своими руками не представляет никакой сложности, тем более когда есть чертёж или фото. Для этого нужно посетить ближайший пункт приёма металлолома и купить там два велосипедных колеса меньшего размера, подходящую для них ось и трубу диаметром 20 мм, длиной 2,5 м для ручки. Все купленное соединить при помощи деревянных брусков, а также шурупов, гвоздей и разных накладок. Сам короб для кузова можно сделать из ненужной цинковой ванны. На первых порах такая конструкция вполне сгодится. Она будет прекрасной помощницей в саду и на дачном огороде.

После месячного испытания необходимо подкорректировать или модифицировать некоторые узлы и механизмы любимой тележки. Например, вместо ванны сделать объёмный короб из фанеры, применяя деревянные бруски и шурупы. Усовершенствовать ручку, прикрепить подножку к телеге, да мало ли что ещё. Можно оформить бока кузова 3D-рисунками или просто выкрасить в разные оттенки.

Двухколёсная тележка

Часто в домашнем хозяйстве нужна обычная складная тележка для перевозки грузов. Это очень удобная вещь для походов в ближайший магазин стройматериалов. На ней запросто можно увезти мешок цемента или несколько банок краски. На подворье её используют для подвозки газовых или иных блоков поближе к строительной площадке. Возможно также и специальное предназначение, например, под тяжёлый сварочный аппарат. К тому же при складывании она становится компактной и удобной в поездках по хозяйственным делам.

Такую тележку для перемещения грузов своими руками сделать сложнее, но всё-таки можно, имея лишь небольшой набор инструментов. Для этого потребуются ось и два колеса диаметром не более 30 см от детского велосипеда, уголок 30×30 мм или труба на 15 мм. В самой простой конструкции складываться будут только рукоятки и решётка для груза.

Самодельная тележка на колёсах от «Жигулей»

Эти телеги очень эффективные и используются для транспортировки тяжёлых грузов на приличные расстояния. Грузоподъёмность до 1 тонны. Как правило, они двухколёсные, имеют устройство для сцепки с автомобилем. Примерный размер кузова 230×170 см, высота бортов до 60 см. Большой популярностью пользуются в сельской местности и применяются для транспортировки зерноотходов, дров, сена и вывоза мусора. Оснащены необходимой сигнализацией и соответствуют всем требованиям ГИБДД.

Четырёхколёсная тележка

Такие тележки являются грузовыми и бывают с поворотными колёсами для лучшего манёвра и совсем простыми — без поворотных колёс. Конструкция представляет собой металлическую платформу с вертикальной ручкой и четырьмя колёсами. Есть специальные подъёмные и даже самоходные телеги. Они применяются на больших складах для перемещения длинномерных и габаритных грузов.

Изготовление четырёхколёсной тележки

При её создании понадобятся инструменты, которые найдутся только у того человека, кто давно занимается самоделками. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с несколькими отрезными дисками;
  • дрель;
  • молотки, ключи;
  • приспособления для сборки и подгонки деталей.

Необходимые материалы:

  • профильные трубы или уголок 50×50 мм для рамы;
  • листовой металл толщиной 1−2 мм для платформы;
  • мебельные болты для фиксации соединительных узлов;
  • литые катки с чугунным ободом и сверху заделанные резиновой накладкой или простые пневматические колёса с осями.

Порядок работы:

  • Профильные трубы или уголок делят на отрезки длиной: 100 см — 2 штуки, 60 см — тоже 2 шт. Края уголков срезают под углом 45 градусов для лучшей стыковки. Все собирают в конструкцию 100×60 и проваривают с обеих сторон.
  • Лист металла вырезают больше размера рамы на 10 см. Данные края понадобятся для бортов. После изготовления этой металлической платформы её можно ставить на раму кверху бортами или книзу, если перевозится крупногабаритный груз. Для лёгкости перестановки её фиксируют мебельными болтами.
  • Ось задних колёс прочно приваривают к раме строго перпендикулярно боковым стенкам.
  • Переднюю ось делают поворотной. Этот узел должен быть очень надёжным. Для этого на неё сваривают небольшую рамку, как на фото, и при помощи прочного болта соединяют с основным корпусом тележки. В месте соприкосновения рам должна быть вставлена шайба для облегчения поворотов. Болт необходимо законтрить.​
  • Рукоять делают из трубы, сваривают буквой Т, один конец которой крепят на шарниры к рамке передней оси.

В итоге получится отличная манёвренная телега, которая будет незаменима в делах по хозяйству.

Существует ещё целая масса способов соорудить другой поворотный узел или иную конструкцию четырёхколёсной помощницы. Только во всех случаях нужна неторопливость и умение работать с любым видом инструмента.

Давайте разберемся, каким может быть колесо для садовой тележки. Нам предстоит познакомиться с несколькими изделиями разных ценовых диапазонов и узнать, чем они отличаются друг от друга. Кроме того, мы выясним, какие колеса могут их заменить в самодельных конструкциях и как они крепятся к раме.

Комплект для строительной тачки.

Фабричные решения

Чем различаются между собой колеса тележек? Почему их цена варьируется в довольно широких пределах?Различий между ними довольно много.

Крепление

  • Колесо с кронштейном полезно тем, что при наклоне тачки самостоятельно разворачивается в нужном направлении. Благодаря этой особенности 1-колесная садовая тележка будет более управляемой. А вот 2-колесная садовая тележка прекрасно обойдется без этого элемента: любое вращение колеса не заставит центр ее тяжести сместиться за пределы колесной базы.

При наклоне тачки кронштейн сам разворачивается в нужную сторону.

  • Поворотные колеса полезны, если тачку приходится катать по дорожкам с небольшим радиусом поворота. Для перемещений по прямой вполне достаточно изделий с фиксированным положением оси вращения.

Впрочем: садовая 4-х колесная тележка с поворотными колесиками куда удобнее, поскольку может двигаться в произвольном направлении, а не только вдоль своей продольной оси. Разумеется, это свойство полезно лишь на ровных твердых дорожках.

Читайте также:  Петлевой_вибратор_на_145_мгц

Подшипник

Обычная втулка (особенно — пластиковая) обладает куда меньшим ресурсом, чем твердосплавный подшипник. Среди последних тоже существует ценовая дифференциация: более износостойкие и обеспечивающие меньшее сопротивление вращению подшипники качения (шариковые или роликовые) дороже, чем подшипники скольжения.

Подшипник с вставленной в него осью.

Пневматика оценивается производителями дороже литых шин.

Насколько разница в цене оправдана для покупателя?

  • Пневматические колеса для тележек и садовых тачек способны обеспечить более высокую проходимость по сравнению с литыми. Слегка спустив шину, можно уменьшить удельное давление на грунт и тем самым получить возможность проехать по песку или глине.
  • Пневматика лучше гасит ударные нагрузки от выбоин и бугорков на дорожке. Если вы, скажем, своими руками строите дом и везете к месту строительства пару десятков стеклоблоков — это свойство будет очень кстати.
  • Пневматика. На фото хорошо виден сосок камеры.

    Недостатки пневматических шин вполне предсказуемы: время от времени их приходится накачивать, да и риск проколоть камеру всегда имеется. (См. также статью Сварочный аппарат для дачи: особенности.)

    Полезно: отличная альтернатива воздушной камере — литая пенополиуретановая шина. Она практически не уступает пневматике упругостью, не требует подкачки и не боится проколов.

    Материал ступицы

    Максимальная нагрузка, которую может выдержать тачка или тележка, определяется как числом колес, так и материалом их ступиц.

    По возрастанию прочности применяющиеся материалы можно расположить так:

    Ступица из оцинкованной стали.

    Диаметр

    Общая закономерность такова: чем больше диаметр — тем больше проходимость тележки или тачки, тем меньше при ее перемещении ощущаются неровности. Разумный минимум диаметра для неровной местности — 200 мм; максимальный размер, предлагаемый производителями — 450 мм.

    Увы, большинство одноколесных конструкций сконструировано так, что установить колесо с размером больше штатного невозможно; а вот двухколесные садовые тележки в основной массе позволяют такую замену. (См. также статью Культиватор для дачи: особенности.)

    Тормоз

    Он полезен в тех редких случаях, когда четырехколесные садовые тележки эксплуатируются на участке с заметным уклоном. Если колеса неповоротные, тормозом достаточно снабдить одно из них; для поворотных желательно укомплектовать тормозами любые два колеса из четырех.

    Изделие с тормозом.

    Исследование образцов

    Чтобы сориентировать потенциального покупателя в ценах на интересующую нас продукцию и в ее ассортименте, мы исследуем несколько образцов.

    Название модели Максимальная нагрузка, кг Диаметр, мм Материал ступицы Розничная стоимость, рубли
    PR 1805 180 250 ПВХ 260,7
    PR 2400 190 360 Полиамид 316,05
    PR 3006 250 400 Сталь 405,38
    PR 3009 350 355 Сталь 750

    Нецелевое использование

    Что можно использовать вместо фабричных колес в самодельных конструкциях? Приведем несколько примеров.

    Тележка для мусора.

    Здесь использованы колеса от давно почившего отечественного мопеда «Карпаты». Благодаря большому диаметру и пневматическим шинам они обеспечивают отменную проходимость.

    Тачка с электромотором.

    Этот мутант изготовлен на основе детского двухколесного велосипеда. Передняя вилка снабжена покупным колесом для тачки; задняя ось была удлинена и вместо ведомой звездочки обзавелась шкивом для ремня.

    Тачка на мотоциклетном колесе.

    Здесь донором стал мотоцикл «Урал». Тележка предназначена для перевозки стройматериалов; максимальная нагрузка ограничена только физическими возможностями владельца.

    Заготовка для тележки на велосипедном колесе.

    Старый велосипед тоже может пожертвовать свои запчасти для садовой тачки. Эта конструкция, пожалуй, не из самых удачных: завышенный центр тяжести сделает ее трудноуправляемой.

    Тележка из старой коляски.

    В этом варианте конструкция-донор не претерпела никаких модификаций. Фактически, с коляски просто снят верх, а на сетку для сумок установлено оцинкованное корыто. Результат — готовая садовая тележка на 4 колесах.

    Крепление

    По понятным причинам инструкция по креплению колеса к самодельной тележке зависит от его диаметра и конструкции рамы. Продемонстрируем несколько возможных решений.

    Крепление болтами к сварной раме.

    Подшипник зафиксирован парой гаек на шпильке М20. Осталось лишь продеть шпильку в отверстия рамы.

    Колхозный стиль: подшипник запрессован в деревянную ступицу. Ось намертво приварена к раме.

    Заключение

    Надеемся, что наш экспресс-обзор возможных решений поможет читателю в дачном творчестве. Как обычно, в видео в этой статье можно найти дополнительную тематическую информацию. Успехов!

    Несколько месяцев назад, один мой хороший друг (он тут часто на драйве бывает и думаю, что увидит эту запись) помогал мне (или я ему) устанавливать на авто некоторый девайс, а точнее круиз-контроль от Валеры.
    В творческом процессе весь инструмент равномерно покрывал почти всю площадь гаража. И когда был необходим очередной инструмент — мы начинали его искать 🙂
    Саша, спасибо большое! Все работает исправно.
    Так вот после его визита, он как-то обмолвился, что не помешала бы мне инструментальная тележка. И эти слова оказались последней каплей. Давно думал заняться обустройством гаража и засучив рукава принялся…
    Но начал не инструментальной тележки, а с верстака!
    И не просто с верстака, а с его проектирования. Попутно пришлось приобрести дополнительный инструмент, что-то изготовить. Не вдаваясь в детали я доделал верстак
    Верстак. ч.1
    Верстак ч.2
    Верстак ч.3
    Верстак ч.4

    Попутно был изготовлен монтажный стол с интегрированным листогибом.
    Монтажный стол ч.1
    Монтажный стол ч.2
    Пресс на 30 тн.
    Сварочная тележка
    Ну и наконец — тележка инструментальная.
    Каркас изготовлен из уголка 40х40, колеса D=125мм. Боковины, ящики из листового металла 1,5мм.
    Загрунтовал, покрасил и собрал.

    Чертеж колеса, деталировка, схема сборки и описание конструкции основного деревянного элемента для телеги. Его диаметр составляет семьсот миллиметров. Количество деревянных спиц – двенадцать.

    Колесо состоит из следующих деталей:
    -обода;
    -ступицы;
    -бандажа ступицы;
    -спицы;
    -бандажа обода;
    -посадочной втулки под подшипники.

    ОБОД
    Состоит из двенадцати одинаковых частей (сегментов). В каждом сегменте с одной стороны имеется глухое гнездо, с другой стороны шип. Шип должен плотно входить в гнездо.

    Для выхода воздуха из гнезда вдоль шипа фрезеруем канавку. Снизу сегмента, по центру сверлим глухое отверстие глубиной 22 мм. По бокам сквозные отверстия диаметром 8 мм.

    Читайте также:  Фонарь_tl40_трофи_схема

    Соберем из сегментов обод и проверим точность сборки, при необходимости исправим отклонения детали от нужных размеров.

    СТУПИЦА
    Вытачивается и фрезеруется из цельного куска дерева.

    БАНДАЖ СТУПИЦЫ
    Изготавливается из металлической трубы диаметром 133 мм, ширина кольца составляет 40 мм, толщина кольца составляет 4 мм. Внутренний диаметр бандажа должен равняться наружному диаметру ступицы. Бандаж разогревается до 650 градусов и надевается на ступицу. Затем запрессовываются металлические втулки по подшипники. Лучше использовать однорядные конические роликовые подшипники 305 серии (диаметр наружный-62мм; диаметр внутренний-25мм; ширина-18.5мм)

    СПИЦЫ
    Вытачиваются любой формы. Для выхода воздуха в шипах спицы фрезеруем канавки для выхода воздуха.

    БАНДАЖ ОБОДА
    Изготавливаем из металлической полосы шириной 40 мм и толщиной 4 мм. Соединяем концы бандажа сваркой или внахлест заклепками (предварительно оттянув концы). Посадка бандажа на обод осуществляется аналогично бандажа ступицы.
    Через существующие отверстия в ободе, просверлим сквозные отверстия в бандаже обода для дополнительного крепления винтами.

    Чертеж колеса и ступицу к нему смотрим в статье "Чертеж ступицы. Деталировка сборочных единиц".

    Диаметр колеса 25 см, литое, без камеры то есть, общая нагрузка на телегу до 100 кг.
    все необходимые инструменты включая сварку есть,
    2 передних непоротные, 2 задних должны поворачивать, примерно вот так " >
    может делал кто ?

    Самодельная тележка нужна для того, чтобы сэкономить денежные средства, ведь цены в магазинах на этот инвентарь достаточно велики. Ещё одним достоинством таких тележек является то, что владелец собирает изделие, идеально подходящее для его целей и потребностей. Зная различные способы изготовления, можно собственными руками сделать функциональную тележку.

    Виды самодельных тележек

    Тележки для перевозки грузов изготавливаются из дерева или металла. Другие виды материалов не обладают необходимой прочностью. Различаются тележки между собой по количеству колёс и размеру. Своими руками можно собрать следующие виды тележек:

    Своими руками проще всего сделать одноколёсную деревянную тележку

    Самостоятельно можно сделать достаточно функциональную двухколёсную тележку

    • платформенная четырёхколёсная тележка;

    Четырёхколесная металлическая тележка отличается вместимостью и прочностью

    Складная тележка удобна своей компактностью

    Изготовление своими руками

    Двухколёсная

    Двухколёсную деревянную тележку своими руками сделать достаточно просто. Для этого не понадобится оборудование для резки металла или сварочный аппарат. Обработка дерева осуществляется стандартными инструментами. Но прочность, вместимость и долговечность таких тележек значительно уступает металлическим изделиям с большим количеством колёс. Пошаговый алгоритм создания выглядит следующим образом:

    1. Для изготовления рамы надо использовать толстые доски (не менее 70 х 70 мм.). В углы каркаса загоняют шурупы, рамную конструкцию укрепляют дополнительными перекрытиями.
    2. Следует прикрутить две рейки для подшипников к нижней части каркаса. Затем – закрепить колёса.
    3. Ручку желательно изготовить из металла. Это сделает тележку более стойкой к нагрузкам. Для этого можно использовать руль от старого велосипеда или длинную металлическую палку.
    4. Затем на раму следует установить борты из досок. От их величины зависит вместимость тележки. Прочность конструкции обеспечивает надёжная рама и прочно установленные колёса.

    Если имеется готовая ось от старого мопеда или картинга, то не придётся использовать доски с подшипниками.

    Двухколёсная тележка с колёсами от велосипеда будет достаточно устойчива

    Четырёхколёсная

    Четырёхколёсная тележка имеет следующие преимущества: вместимость, прочность и долголетие. Такие коляски изготавливают из металла, так как другой материал не выдержит больших нагрузок. Четырёхколёсные металлические коляски, сделанные своими руками, могут перевозить грузы весом до 100 кг. Для изготовления потребуется слесарный набор инструментов. Пошаговый алгоритм создания четырёхколёсной тележки своими руками выглядит следующим образом:

    1. Сначала следует изготовить ёмкость для груза. Если перевозится жидкость, то надо проверить герметичность конструкции.
    2. Для установки каркаса придётся использовать сварочный аппарат. К раме следует приварить ручку. Для изготовления рамы подойдут обрезки труб.
    3. Необходимо заранее произвести все замеры грузовой платформы. В случае с изготовлением четырёхколёсной платформенной тележки размер рамы зависит от габаритов ёмкости для груза.
    4. Затем к нижней части рамы надо приварить колёса.
    5. Далее следует позаботиться о грузоподъёмности конструкции. Пневматические колёса могут увеличить грузоподъёмность тележки до 80 кг.

    Металлические трубы обеспечивают высокую грузоподъёмность

    Видео: «Собираем четырёхколёсную платформенную тележку»

    Складная

    Складная тележка, сделанная своими руками, выдерживает грузы до 50 кг. Её основное преимущество — компактность. Пошаговая инструкция по изготовлению складной тележки выглядит следующим образом:

    1. Для изготовления выбирайте трубы толщиной от 2 мм.
    2. Необходимо сделать чертежи рамы натуральной величины, чтобы пользоваться ими как шаблоном при сгибании труб.
    3. Втулки шарнира привариваются к рамке площадки.
    4. Затем втулки привариваются к основной раме.
    5. Все швы надо очистить и заполировать.

    Рис.1 Конструкция складной тележки: 1- ручка в убранном положении, 2- втулка ручки, 3- рама, 4- поперечины, 5- колесо, 7- пространство для груза, 8- поперечины пространства, 9- фиксатор, 10- ось, 11- втулка грузовой площадки, 12- втулка рамы

    Другие виды, доступные для самостоятельной сборки

    Самостоятельно можно собрать одноколёсную тележку. Проще всего её изготовить из дерева. Сначала надо сделать монтажную раму. Затем к нижней части рамы прикрепляется деревянное колесо. Из брусков длиной в 120 см. делается грузовая платформа. С помощью самореза рама с колесом прикрепляется к ёмкости для груза.

    Начинать изготовление одноколёсной деревянной тачки надо с нижней части

    Для перевозки тяжёлых грузов подойдёт одноколёсная тележка, сделанная из листа металла. При его изготовлении стандартным набором инструментов не обойтись. Понадобится сварочный аппарат и оборудование для резки металла. Сначала необходимо собрать платформу для груза. Толщина металла должна составлять 2 мм. Затем к кузову привариваются ручки и ходовая часть. Можно использовать колёса от велосипеда, мопеда или мотоцикла. Железная бочка подойдёт для изготовления кузова.

    Старая бочка может пригодиться для изготовления тележки

    Сделать тележку своими руками может каждый человек. Для этого надо изучить инструкции по изготовлению и соблюдать правила безопасности. Это даст возможность получить полезный и экономичный инвентарь для перевозки грузов.

    Ссылка на основную публикацию
    Плитки_керамические_без_завала_что_это
    Рис. 28. Квадратная плитка: 1 – без завала сторон; 2 – с завалом одной стороны; 3 – с завалом двух...
    Платковые_куклы_своими_руками_выкройки
    Татьяна Кулькова Мастер-класс «Изготовление платковой куклы» Мастер - класс ‘ Изготовление Платковой куклы. ’ Платковая кукла получила свое название благодаря...
    Плитки_керамические_без_завала_что_это
    Рис. 28. Квадратная плитка: 1 – без завала сторон; 2 – с завалом одной стороны; 3 – с завалом двух...
    Плотность_ситца_по_госту
    Различные материалы имеют разную плотность, как поверхностную, так и линейную. От этого показателя зависит воздухопроницаемость, в меньшей степени — гигроскопичность,...
    Adblock detector