Провода_на_поворотники_приора

Провода_на_поворотники_приора

Доброго времени суток!

Сразу говорю, запись не для гуру электрики,а в помощь начинающим)
Рассмотрю, думаю актуальный вопрос на сегодняшний день, подключение зеркал SE, что куда и как.
И так начнём.
Во-первых,как уже многим известно, колодки на SE зеркалах другие, 6контактные, таких к сожалению в СПб я в продаже не нашёл, да и как понял по разговорам нигде таких нет, поэтому придётся обзавестить ещё парой колодок на 6 или на 7 контактов, я выбрал на 7, они как ни парадоксально меньше.И 2 метрами провода.
Теперь о пересадке, впринципе провода совпадают по порядку их посадки в колодках, а у кого то даже по цвету.С этим тоже трудностей не должно возникнуть.Как подключили, проверьте лучше сразу, чтобы потом опять не перешаманивать всё.
Далее идёт наверное один из самых частых вопросов "а как же быть с поворотником?!куда как и откуда?"
Самы простой и думаю правильный способ это вытянуть его из крыла, вытаскиваем, обрезаем клемму, опять идём в салон, откручиваем накладки порогов, отгибаем карпет и войлок и тянемся к моторному щиту.Сразу бросится чёрный провод уходящий вверх к резиновому клапану, это он и есть, берём и смело вытягиваем.

Один вопрос решён.
Второй вопрос.От зеркала поворотника провод 1, а из крыла 2.

Тестером, или же опытным путём ищём какой из этих 2х проводов "+".

Не работает правый боковой указатель поворота на 99. ПРичем все остальные работают исправно, и работают с нормальной скоростью ( не так когда лампа перегорает) хотя при этом 1 лампа не горит. Посмотрел лампу- лампа нормальная, почистил все контакты на ней- все равно не горит. Тока не мог найти куда провода от поворотника уходят. В салоне в районе крыла под ковром не нашел проводов, под капотом тоже, в колодке такого цвета тоже не нашел..куда они уходят?И почему повороты работают с нормальной скоростью, ведь 1 лампа не горит? ( реле менял- не помогло) может провода этой лампы закоротили? но где 0_о

Читайте также:  Как_сделать_пипетку_для_травы

Всем привет!) Давно уже сделал данную операцию, но руки дошли выложить только сейчас. Решено было приблизиться к "Люксу" и перенести повторители поворотников из крыльев в зеркала. Приобрел светодиодные поворотники стоимостью 600 рублей за пару. Спасибо за недостающие мне фотографии Mikkeee

Ну и соответственно в замену старым поворотникам в крыльях купил заглушки SE, ценой в 300 рублей за пару.

Так же не забыл взять два разъема типа "мама", идентичные тем, которые находятся в поворотниках в крыльях. Разбираем зеркала, точнее я для удобства снял их с машины. Снимаем пластиковую заглушку с зеркала, и перед нами открывается данная картина.

Обычным монтажным ножом, я аккуратно срезал пластиковую полосу, вместо которой вскоре появится поворотник. Этот пластик очень легко режется, главное быть аккуратным и не скривить линию. В принципе там есть полоска, по которой и нужно производить разрез. И кстати! Забыл про самое главное, на что нужно обратить внимание при разборе корпуса зеркала!

Поставил поворотники в зеркала, встали очень легко, держаться они на защелках. Нужно вставить повторители до определенного щелчка. Не найдя необходимый разъем, который должен надеваться на шлейф, выходящий с зеркала, я припаял проводки, и посадил на термоусадку. Воля!) Зеркала собраны.

Далее проставил зеркала на их законные места, и занялся проводкой. Решил цеплять, на лишние теперь, провода с повторителей в крыльях. Вывел провода через отверстия в дверях, спустил по двери вниз, и продел через резиновую гофру из двери в салон.

И чисто зеркально со стороны пассажира — далее на фото.

Извлекаем из этих уплотнительных резинок провода так же в салон. Устанавливаем фишки на провода повторителей, выведенных из дверей. Состыкуем необходимые провода разъемами "папа" и "мама" друг с другом, и все работает))) Для тех кому лень выдергивать провода есть другой вариант, сделать врезку в проводку задних поворотников. Но нужно знать цвета проводов. Подсказываю, провода идут по порогам в салоне. Черный провод — масса. А вот провод поворотником — синего цвета. Но рекомендовал бы делать все на фишках, как-то надежнее и красивее. Ну и фото установленных зеркал) )всем спасибо) И все удачи на дорогах!)

Читайте также:  Тер06_01_001_01_состав_работ

Спасибо за недостающие мне фотографии Mikkeee

Ссылка на основную публикацию
Пробка_для_ванн_диаметр
включайся в дискуссию Поделись с друзьями В настоящее время среди большого количества товаров бывает довольно сложно подобрать что-то хорошее и...
Привод_умп_2_схема_управления
Приводы УМП и УМПЗ: УМП-II, УМПЗ-II, УМП-IIМ1 для разъединителей контактной сети ж/д Приводы типов УМП и УМПЗ предназначены для дистанционного...
Причины_выхода_из_строя_диода
Неисправность - диод Неисправности диодов , которые находят применение в промышленной радиотелевизионной и любительской аппаратуре, бывают четырех основных видов: пробой,...
Проверка_конфорки_электроплиты_мультиметром
Частая причина отказов в электрических варочных панелях - конфорка. Как ее проверить? Ничего сложного в этом нет. Но, конфорки бывают...
Adblock detector