Съемник_шаровых_опор_jtc

Съемник_шаровых_опор_jtc

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Готовимся к переборке подвески. Инструментик. ч.1

Итак, решили мы посмотреть, что там с передней подвеской.

Такие краткие мысли собрались в голове 🙂
И получив стуки в передней подвеске через 125 т.км, с этими мыслями — решил провести ревизию.
В сервисе — явных износов не увидели, хотя указанные сайленты — рекомендовали все же заменить.

ИХ бюджет замены двух сайлентов —
сайлентблоки 2*1200р (!) + замена на прессе 2*400р + снять поставить рычаги 2*600р +200р (не помню за что) = итого — 4600р

Решил сделать сам.
Заранее — приобрел сайлент блоки Sidem (2 * 250 руб). Если — они — заменю. Если найду другие засады — будем менять по необходимости.

Прежде чем приступать — надо позаботится об инструменте.

1. Съемник шаровых/рулевых. Приемлемый вариант — JTC 1257 (900 руб).
зев — 23 мм. захват — 50 мм.

2. Разорился на Динамо-ключ. Самый доступный — MATRIX 14160 42-210 Nm за 1000руб.

3. Запасаемся таблицой моментов

4. Съемник сайлентов — мастерим сами из подручных материалов.
Понадобится:
1.Головки из набора — на 30 (для крайних сайлентов) на 32 (для средних).
Диаметр головки — точно совпадает (меньше на неск. десяток чем диаметр соотв. сайлентблока!
2. Шпилька М10
3. Две удлиненные гайки М10 сшайбами.
4. Большая шайба с отверстием 10мм.
5. Кусок трубы толщиной от 1 мм. внутр. диам. более 42 мм — (подойдет для обоих сайлентов. L = мин. 50 мм.

Отчетик о проделанной работе — следует…

*** UPD ***
Съемник окозался говносъемником. Как правильно отметили в коментах — выдавить — можно только прессом. Шайбы из обычной сырой стали — просто прогибались внутрь.
Попробую в след. раз — подобрать потолще всетаки.

Воспользовался советом — снял сам, выдавил/вдавил — на сервисе за 300 р.
Завтра буду назад ставить.

Съемник шаровых — пришлось существенно расширить. Отчитаюсь по итогам.

Итак, по итогам выполненной работы, про инструмент.

1. Съемник шаровой опоры пришлось расширить до 33 мм! Болгарка отлично справилась. Не забыть — убрать острые кромки.

2. Для отворачивания гаек — понадобится — удлинитель или длинный ключ. Обычный вороток — не справится. Позаботится заранее.

3. Хорошо бы — иметь козелок — подставку и подкатной домкрат.
Подставку — подставил под подрамник, а в это время — домкратом — приподнимал двигатель снизу (см. отчет о работе.)

Выводы.
Имеете гараж — повезло. Можно спокойно все сделать.
При отстутствии гаража — подготовится надо заранее, т.к. надо всё — взять и сделать быстро. 🙂

*** UPD ***
Второй подход к изготовлению съемника сайлентблоков.:)
Буду использовать шпильку 12 мм, увеличеной прочности. Резьба М12х1.25
Можно использовать подходящую — шпильку готовки блока например от ГАЗ. В разработке 🙂

Пробег: 125 300 км

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2002

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2005

Смотрите также

Комментарии 38

Блин, как цены вырасли… ключ такой динометрический 14160 от 2-2.5 стоит (у меня сейчас простенький, со времен жигулей со шкалой и отклоняющейся стрелкой=)) )… а набор для замены сайлентблоков в районе 6-7… =(

Насчет шаровой верхней тоже слышал, что меняется, но прихватывают сваркой и в продаже только китай, насколько понял… но пока что глубоко не лез и всех нюансов не просек в плане конструкции. Насколько это рискованное решение? На жигулях шаровая крепилась болтами, на маздах же наших вроде как принцип используется "блочной сборки" и непонятно стоит ли нарушать цикл "заводской сборки" или это просто байки менеджеров, которые нацелены при любой болячке впаривать сразу узел?!)

Полезная тема! Спасибо!
А в верхних рычагах сайлентбоки не меняются? Или только в "гаражных" условиях?
На экзисте видел для нижнего рычага сайлентблоки оригинальные — сужу что там замена заложена производителем. А вот на верхний рычаг нет ни сайлентблоков, ни шаровых оригинальных — нашел толкько китайские сайленты и Masuma (вроде как Япония), шаровые меня меньше интересовали, т.к. мне нужен только пыльник и он в оригинальном исполнении продается. Но вот что нет сайлентблоков ориг. в продаже — настораживает. Думаю замена не была изготовителем предусмотрена. Стоит ли заморачиваться с их заменой? Какими затратами это обойдется: нужно в спец-сервисе запрессовывать или тоже самому получится?
Товарищ кричит что надо брать только оригинал и рычаг в сборе, аргументирует, что через пару тычяч в рычагах задней подвески у народа неоригинальные сайлентблоки умирали. Мне что-то не очень верится.
А отец не раз на японцах подвески перебирал… причем в той глуши до оригинала далеко… там что привезут — проблем вроде бы никогда не было, ни с заменой, ни с эксплуатацией.

Читайте также:  Точечные_светильники_виды_цоколей

Шаровые много кто меняет www.drive2.ru/l/593953/ а СБ что то на вскидку не нашел.

Спасибо!
Хм… внешне отличается не слабо. Но как понял, фиксируются они стопорным кольцом… можно даже не прихватывать сваркой, вопрос только в качестве шаровых: имею ввиду металл — чтобы не вылетела при сильной нагрузке. Верно?)

Насколько читал, все прихватывают сваркой. Судя по фото, никаких доп колец. Шаровая имеет насечку и держится только за счет натяга, когда зепресовывается. Но этого не хватит для удержания. Надо прихватывать.

А, понятно… жаль, конечно, что не болтами, например, она крепится)
Повезло заказать ориг рычаг по выгодной цене, на старом думаю потренируюсь неспеша потом… сравню что там и насколько отличается от заменителей.

Шаровые много кто меняет www.drive2.ru/l/593953/ а СБ что то на вскидку не нашел.

Насчет СБ натыкался на форумах где-то… правда о CX-5 (хотя рычаг похож и меняться должен так же, в сборе) — так вот там сайлентблоки верхнего рычага выжигали горелкой, но краска облазитвыгорает — надо подкрашивать. Еще вариант: высверливают (нравится больше). Ну и остается только запрессовать новые 🙂

Это потому, что выдавить старый — труднее чем вставить новый. Старый — еще и прикипает. Я когда делал — выдавливал центральную втулку. Она отрывается от резины и вылазит. И тогда внешняя обойма — более легко выходит. Её можно аккуратно — полотном изнутри надпилить. Но впрессовать новую — нужно хорошее усилие — хороший съемник или пресс.

Да, представляю…
Вчера новый забрал на экзисте (рычаг) — поизучал его…)

Съёмники шаровых и рулевых

Ключ эксцентриковый для рулевой тяги 33-42мм Vertul VR50443

Ключ предназначен для замены поперечной рулевой тяги без демонтажа рулевого механизма.Подходит для т..

Съёмник наружного шруса универсальный Vertul VR50044

Съёмник ШРУСов за счёт универсальной переставной конструкции позволяет работать с разными размерами..

Съемник шаровых опор 20мм vertul VR50032

Инструмент предназначен для демонтажа шаровых опор и рулевых тяг.Рабочий диапазон: 30-50 мм.

Съемник шаровых опор 23мм vertul VR50049

Съемник используется для демонтажа шаровых опор и рулевых тяг.Максимальный диаметр раскрытия: 65ммШ..

JTC-1002 Струбцина для правки рулевых тяг

Струбцина для правки рулевых тяг JTCОписаниеС двумя фиксирующими планками для выравнивания рулевых т..

JTC-1036 Съемник рулевого шарнира

Специальная конструкция с двумя захватами предназначена для снятия большинства типов рулевых шарниро..

JTC-1129 Съемник рулевой сошки 27 мм.

Предназначен для проведения ремонтных работ, снятия рулевых шарниров и сошек большинства существующи..

JTC-1247 Съемник шаровых опор зев 19 мм.

Предназначен для демонтажа шаровых опор. Благодаря небольшим размерам, устройство можно использовать..

JTC-1257 Съемник шаровых опор зев 23 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор, рычага рулевого управления, поперечной тяги и т.д.,Приспособле..

JTC-1258 Съемник шаровых опор размер зева 28 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор, рычага рулевого управления, поперечной тяги и т.д.,Приспособле..

JTC-1316 Съемник шаровых опор зев 18 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивост..

JTC-1317 Съемник шаровых опор 23 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивост..

JTC-1318 Съемник шаровых опор 29 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивост..

JTC-1319 Съемник шаровых опор 40 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор рычага рулевого управления, поперечной тяги и т.д. Приспособлен..

JTC-1320 Съемник шаровых опор 46 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивост..

JTC-1336 Съемник шаровых опор 19 мм.

Специально предназначен для снятия шаровых опор. Минимальный рабочий ход: 6-7 мм. Размер зева: 19 мм..

JTC-1727 Съемник шаровых опор универсальный 22 мм.

Специальная конструкция с двухпозиционным рычагом позволяет применять съемник для различных автомоби..

Читайте также:  Пихта_кореана_посадка_и_уход

JTC-1836 Набор сервисных ключей для шарнира рулевой рейки

Предназначен для снятия шарнира рулевой рейки без шестигранного профиля для обычных ключей. некоторы..

JTC-1839 Сервисный ключ для шарнира рулевой рейки 33-42 мм.

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..

JTC-1915 Съемник шаровых опор универсальный 19 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор с рычага рулевого управления, поворотного кулака, рулевой попер..

JTC-1916 Съемник шаровых опор рычажного типа 22 мм

Предназначен для снятия шаровых опор, наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивос..

JTC-1943A Набор для снятия рулевого колеса

Набор предназначен для демонтажа рулевых колес всех марок автомобилей (с телескопической рулевой кол..

JTC-1950 Набор для снятия рулевого колеса

Универсальный набор используется для снятия рулевого колеса, шкивов и маховиков. Данный комплект так..

JTC-1952 Съемник рулевой сошки 33 мм.

Зажим выполнен из штампованной легированной стали. Закаленный центральный болт. Предназначен для сня..

JTC-4049 Фиксатор рулевого колеса и педали тормоза

Конструкция фиксатора с опорным башмаком позволяет использовать водительское сидение автомобиля в ка..

JTC-4075 Набор съемников шаровых опор с гидравлическим приводом

Предназначен для работы вручную либо с помощью гидравлического привода (для грузовых автомобилей до ..

JTC-4076 Набор съемников шаровых опор

Специальная конструкция позволяет легко менять вильчатый захват. Комплект дает возможность быстро по..

JTC-4098 Сервисный ключ для шарнира рулевой рейки 40-47 мм.

Применяется для снятия шарнира рулевой рейки без необходимости демонтажа всего узла. Обладает больши..

JTC-4126 Съемник шаровых опор 28 мм.

Специально предназначен для установки шаровых опор в условиях ограниченного пространства. Минимально..

JTC-4190 Съемник шаровых опор зев 28 мм.

Применяется для снятия шаровых опор нестандартного размера. Применение: BMW 7, Mercedes-Benz S, Lexu..

JTC-4459 Съемник опор шаровых AUDI,BMW,MERCEDES

Инструмент предназначен для быстрого и легкого снятия шаровых опор у автомобилей европейского произв..

JTC-4643 Съемник шаровых опор рычажного типа 32 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор, наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивос..

JTC-4644 Съемник шаровых опор 45 мм.

Предназначен для снятия шаровых опор, наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивос..

JTC-4661 Съемник шаровых опор 20 мм.

Имеет регулируемый захват, применяется для различных автомобилей. Ширина зева: 20 мм. Рабочий диапаз..

JTC-4871 Приспособление для установки шаровых опор

Специально предназначено для установки шаровой опоры для всех легковых и легкогрузных автомобилей с ..

JTC-F0412 Съемник шаровых опор зев 24 мм. длина 300 мм.

Приспособление изготовлено из закаленной стали, что обеспечивает длительную эксплуатацию, в том числ..

JTC-F0416 Съемник шаровых опор зев 18 мм. длина 410 мм.

Приспособление изготовлено из закаленной стали, что обеспечивает длительную эксплуатацию, в том числ..

JTC-F0428 Съемник шаровых опор зев 28 мм. длина 300 мм.

Используется для снятия шаровых опор при помощи ударного инструмента. Приспособление изготовлено из ..

JTC-F1954 Съемник шаровых опор зев 19 мм.

Корпус и болт съемника выполнен из закаленной стали, что обеспечивает длительную эксплуатацию инстру..

F-04B3024D Forsage Набор съемников шаровых опор "Вилка", 5пр. (размеры зева: 17.4, 23.8, 28.5), в кейсе "Premium"

F-04B3024D Forsage Набор съемников шаровых опор "Вилка", 5пр. (размеры зева: 17.4, 23.8, 28.5), в ке..

F-04B3029 Forsage Сьемник для рулевых тяг (Ø35-45мм, L-400мм)

F-04B3029 Forsage Сьемник для рулевых тяг (Ø35-45мм, L-400мм)..

F-04B3030 Forsage Сьемник для рулевых тяг (Ø28-35мм, L-400мм)

F-04B3030 Forsage Сьемник для рулевых тяг (Ø28-35мм, L-400мм)..

F-62801 Forsage Съемник шаровых опор (зев 19мм)

F-62801 Forsage Съемник шаровых опор (зев 19мм)..

F-62802 Forsage Съемник шаровых опор (зев 20мм)

F-62802 Forsage Съемник шаровых опор (зев 20мм)..

F-62804 Forsage Съемник шаровых опор (размер зева 22мм)

F-62804 Forsage Съемник шаровых опор (размер зева 22мм)..

F-62806 Forsage Съемник шаровых опор, двухпозиционный (размер зева 22мм, две позиции: 50-80мм)

F-62806 Forsage Съемник шаровых опор, двухпозиционный (размер зева 22мм, две позиции: 50-80мм)..

F-62810 Forsage Съемник шаровых опор универсальный(размер зева,22мм)

F-62810 Forsage Съемник шаровых опор универсальный(размер зева,22мм)..

F-62812 Forsage Съемник рулевой сошки (размер зева 33мм, рабочий ход 64мм)

F-62812 Forsage Съемник рулевой сошки (размер зева 33мм, рабочий ход 64мм)..

Съемники шаровых и рулевых

Практически все работы, связанные с ремонтом автомобилей, подразумевают использование специального инструмента. Для того чтобы отремонтировать автомобильную подвеску, без такого инструмента не обойтись.

Съемник шаровой опоры – это такой прибор, который выполняет захват и последующий демонтаж шаровых опор. Существует несколько вариаций данного инструмента, которые можно использовать также для съема подшипников. Основной деталью этих приборов является ходовой винт с высокоточной резьбой, имеет лапки для захвата и достаточно надежные траверсы. Захваты предусмотрены для равномерного распределения нагрузки, что позволит избежать механических повреждений некоторых частей автомобильных узлов при демонтаже. Лапки инструмента специально расположены параллельно, такое решение позволило повысить точность распределения.

Читайте также:  Расплыв_конуса_бетонной_смеси

Работая с профессиональным инструментом, как съемник шаровых, ваш ремонт будет намного легче. Процесс демонтажа займет немного времени и не вызовет затруднений. Благодаря тому, что на определенные марки инструментов предусмотрены конкретные конструкции, которые позволяют с легкостью проникнуть в необходимое место, универсальный инструмент не всегда способен выполнить такую функцию.

Рулевая часть автомобиля является не менее важным элементом по сравнению с прочими автомобильными узлами. Обеспечение безопасной эксплуатации и людей возможно только при исправном автомобиле. Поэтому следует вовремя устранять все неисправности, используя при этом специальный инструмент. Если обнаружилось, что некоторые части износились, то не следует медлить с ремонтом.

Для выполнения ремонта рулевой части автомобиля необходимо иметь набор инструментов, в том числе и съемник рулевых. Наличие оригинальных деталей, запасных частей обеспечит правильный ремонт. Если у вас возникла потребность самостоятельно провести ремонт автомобиля, то лучше не покупать универсальные инструменты, а для каждого узла использовать определенный.

Существует несколько разновидностей съемников рулевых тяг. Самым простым и безотказным считается клин. Принцип его действия – клин забивается между головкой шарового шарнира и гнездом до упора пока не произойдет отделение другого клина пальца шарового. Считается не очень надежным, изнашивается резиновый пыльник, поэтому используется лишь в случае выпрессовки изношенных шарниров. Иногда требуется снять лишь ступицу, для этого процесса используют винтовой съемник. Он более эффективен и требуется дополнительное применение физической силы, ударной ремонтной техники. Существую разнообразного диаметра, размера и формы.

Съемник рулевых тяг и наконечников незаменимый инструмент для каждого профессионального мастера, который ценит время и качество работы.

Для приобретения необходимых инструментов достаточно воспользоваться услугами интернет магазинов, где представлен широкий ассортимент в виде фотографий, дополненных описанием товара и его применении. Всегда существует онлайн поддержка, где предоставят качественную консультацию по всем вопросам, связанных с покупкой съемников.

Достойную консультацию обеспечат профессиональные мастера станций, которые не один раз использовали в работе съемники для рулевых и шаровых. Правильное использование инструмента позволит увеличить срок его эксплуатации. Если при изготовлении авторемонтного инструмента используется металл высокого качества, то он прослужит вам долго. Главное подобрать инструмент именно для вашей модели автомобиля, чтобы избежать неприятных моментов, когда инструмент просто не подойдет.

Съемники шаровых опор и рулевых наконечников

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: JTC-4428
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: JTC-6649
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Subaru

  • Артикул: JTC-6699
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-2282
  • ID основного раздела: 66
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-2026
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Ford & Mazda

  • Артикул: 100-51039
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: JTC-4491
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATA-3508
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • ID основного раздела: 86
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 110-20010C
  • ID основного раздела: 66
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 100-10001
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Mercedes-Benz

  • Артикул: 100-57305C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 101-10001
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: VHS-1
  • Производитель: Nordberg
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: JTC-4075
  • ID основного раздела: 66
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 100-57006C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATF-5007
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: PSA (Peugeot, Citroen)

  • Артикул: ATD-4000
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 100-51030
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-2246
  • Производитель: Licota
  • Тип: Двухлапые
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 9BE21
  • Производитель: King Tony
  • Применяемость: Универсальные

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса

пн-пт с 09:00 до 19:00

сб с 10:00 до 14:00

г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector