Штроба_для_кондиционера_размер

Штроба_для_кондиционера_размер

Трасса для кондиционера

Закладка трассы для кондиционера: Стандартная установка кондиционера в квартире и жилом доме. Самый простой и быстрый монтаж кондиционера осуществляется в ходе стандартной установки. Что это такое? Это установка внутреннего блока кондиционера на стене справа или слева от окна, а внешнего блока под окном.

В этом случае обеспечивается удобный доступ к внешнему блоку сплит системы, как в процессе установки, так и при дальнейшем его обслуживании.

В стандартную установку входит прокладка коммуникаций (прокладка трассы для кондиционера) или фреоновой трассы длинной до 5 метров, а также установка внутреннего и внешнего блоков сплит системы с дальнейшими пусконаладочными работами.

У нас приемлемая цена на закладку межблочных коммуникаций для кондиционера и качественные расходные материалы. Звоните по телефону 8 (495) 638-53-49!

Установка кондиционера в 2 этапа с закладкой трасс

Установка кондиционера в 2 этапа с закладкой трассы для кондиционера осуществляется в ходе ремонтных работ в помещении или при строительстве дома. Такой подход позволит избежать видимых коммуникаций, подходящих к внутреннему блоку кондиционера.

Закладка фреоновых трасс в 2 этапа (прокладка трассы под кондиционер) происходит в момент отделочных работ, но перед прокладкой электрических кабелей. Для прокладки фреоновых трасс в стене производится штробление с дальнейшей заделкой штробы строителями.

ВАЖНЫМИ факторами при выполнении работ в 2 этапа считаются:
• Определение мест установки блоков сплит системы.
• Модель кондиционера — для подводки силового кабеля к внутреннему или внешнему блоку.
• Расстояние опускания потолка в месте установки настенного внутреннего блока.
• Расстояние опускания потолка для канального или кассетного внутреннего блока.
• Уточнение несущих стен с последующим исключением их штробления.
• Место отвода дренажа.
• Согласование перечня работ на прокладывание трасс и цены.

ИНФОРМАЦИЯ : Стоимость стандартной закладки коммуникации для кондиционера до 5 метров с межблочным кабелем управления и дренажом — 6000 рублей.

Нестандартная установка кондиционера с дополнительной прокладкой трассы

При дизайнерском оформлении помещений расположение внутренних блоков кондиционера возможно в любом месте комнаты. В этом случае монтаж или установка кондиционера сплит системы считается не стандартной.

Длина прокладки межблочной магистрали (прокладка трассы под кондиционер) может составлять более 5 метров, а количество внутренних блоков более одного.

Для таких объектов, как многокомнатная квартира или загородный дом, где может производиться установка мультисплит систем требуется точный расчет протяженности фреонотрассы и подбор соответствующего оборудования.

Прокладка трассы кондиционера своими руками. 10 шагов к успеху.

Предупреждение: все описанные ниже работы, обычно выполняются специалистами с высокой квалификацией. Эта статья служит лишь для ознакомления с основными моментами и тонкостями данной процедуры.

Для того, чтобы заказать данную процедуру в нашей компании – воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону.

Для начала нам надо понять с чем мы будем работать. Чтобы понять как правильно соединить внешний и внутренний блок, нам надо подобрать коммуникации. Подбор будет происходить на примере модели Mitsubishi Electric MSZ-DM35VA/MUZ-DM35VA серии Standart Inverter.

Шаг 1. Определяем тип кондиционера.

С помощью программы подбора мощности, определяем мощность кондиционера и подбираем модель. Для подбора модели, Вам стоит почитать обзоры по разновидностям кондиционеров.

Шаг 2. Трасса кондиционера.

После выбора определенной модели кондиционера, открываем его технические характеристики (этой информации сейчас в интернете много, на любую модель можно найти информацию). Ниже приведем характеристики по нашей модели.

Определяем диаметр фреоновых трубок по каталогу – в нашем случае, для обеих моделей, значение одинаково (6,35(1/4) и 9,52(3/8)).

Далее открываем схему электрического соединения внутреннего и наружного блоков.

В нашем примере видно, что провод питания 3*1,5 должен подходить к внутреннему блоку. От внутреннего блока к наружному должен идти межблочный провод 4*1,5. Так что в нашем случае, от наружного к внутреннему блоку должны идти коммуникации: медная труба 6,35 в утеплении+ медная труба 9,52 в утеплении + провод 4*1,5 в гофре (желательно в гофре).

Обращаем Ваше внимание, что некоторые производители кондиционеров, комплектуют свои модели дополнительным проводом, имеющим собственные разъемы для подключения к платам внутреннего и наружного блоков – так называемые выносные датчики (температурный датчик, для работы кондиционера на обогрев). Таких кондиционеров на рынке крайне мало, но они встречаются. Также нужно обратить внимание, что приведенная выше электрическая схема, применима только для сплит-системы (один внутренний – один внешний блок), для системы мультисплит (один внешний блок – несколько внутренних), схема подключения будет следующая:

Читайте также:  Цветы_расцветающие_первыми_это

В данном случае, питание приходит к наружному блоку и расходится по внутренним по межблочным соединениям.

Шаг 3. Определяем место установки кондиционера.

Этот этап подробно расписан в статье выбор места установки кондиционера.

Шаг 4. Разметка и просчет.

После выбора места установки, нам необходимо:

— разметить места установки внутренних блоков кондиционеров (начертив на стене блок, в соответствии с его габаритными размерами – найдете в той же технической документации)

— В нашем случае, на стене нужно начертить прямоугольник, размером 799*290. Магистраль кондиционера Вы должны подвести в левый нижний угол.

Разметить канал под штробу. Трасса кондиционера должна укладываться в штробу Ш*Г 60*40 мм от нижней левой части внутреннего блока к наружному, дренажный шланг (в случае прохождения отдельно от основной трассы) укладывается в отдельную штробу 20*20 мм (Стандартный дренажный шланг для кондиционеров имеет диаметр 16 мм). Здесь стоит отметить, что есть три способа прокладывания трассы кондиционера:

  1. Дренажный шланг идет в одной штробе с фреоновыми коммуникациями – в этом случае вся трасса должна идти под явням естественным уклоном в сторону слива конденсата
  2. Дренажный шланг идет отдельно от основной трассы – в этом случае явны уклон мы даем только для дренажного шланга, а фреоновые коммуникации могут быть проложены не в уровне (часто их проводят по потолку).
  3. Для отвода конденсата применяется дренажная помпа. Бывают такие случаи, что гравитационно слить дренаж от кондиционера нельзя – тогда применяется специальный насос для отвода конденсата, который под давлением удаляет конденсат. От помпы отходит уже капиллярный шланг Д 6 мм, который также может быть проложен без гравитационного уклона. Его советуем прокладывать внутри электрической гофры.

При разметке штробы под трассу, стоит избегать резких поворотов с отрицательным углом.

Шаг 5. Штробление под трассу кондиционера.

Штробление стоит выполнять, предназначенным для этого инструментом, желательно избегать резких поворотов трассы под острым углом (меньше 90°).

Шаг 6. Подготовка трассы кондиционера.

Когда подготовлены штробы, можно переходить к следующему этапу — подготовка трассы кондиционера.

Необходимо размотать бухты медных трубок в прямую линию и надеть на них соответствующий по диаметру трубки утеплитель (толщина стенки утеплителя 6 мм).

На фото Вы видите собранную трассу с межблочным кабелем и дренажным шлангом. Трасса частично обмотана серым армированным скотчем (так с ней удобнее работать). Также можно обматывать трассу полностью (некоторым монтажникам удобнее работать с трассой, когда она полностью обмотана). Медная труба продается в бухтах по 15 метров (редко где – 45 м), так что если трасса/трассы получились достаточно длинные – может потребоваться пайка медных труб. Старайтесь сгибать трассу аккуратно, так как медные трубы очень мягкие и возможно появление излома в месте изгиба. При наличии излома в трассе, кондиционер будет работать не корректно.

Если Вы не хотите искать и покупать все компоненты трассы – Вы можете заказать у нас в компании готовую трассу кондиционера.

Готовую трассу можно сделать любой конфигурации и, что очень важно, нужной для Вас длины.

Шаг 7. Укладывание трассы в штробу.

После того, как Вы подготовили трассу – её необходимо уложить в предварительно подготовленные каналы (штробы).

Крепление трассы осуществляется с помощью монтажной перфоленты и дюбель-гвоздей. Главное – чтобы трасса не выступала за плоскость чистого уровня стены. В месте выхода трассы у внутреннего блока – оставляем концы фреоновой трассы длиной 40 см, дренажный шланг – 50 см, провод межблочный – 50 см (берем с запасом, чтобы при монтаже внутреннего блока не возникло сложностей) В месте выхода трассы из стены к наружному блоку, коммуникации стоит оставить такой длины, чтобы их можно было без проблем подсоединить к внешнему блоку (обычно оставляют 1-1,5 м).

Шаг 8. Опрессовка трассы кондиционера.

Этот шаг не является обязательным, но мы советуем его выполнять, так как очень часто возникают ситуации, когда при финишной отделке пробивают трассу и не замечают этого. Опрессовку трассы выполняют азотом ОВЧ давлением 34 атм. При разгерметизации опрессованной трассы происходит выброс азота под высоким давлением, что в любом случае будет услышано отделочниками. На данном этапе достаточно легко произвести ремонт трассы без обширных демонтажных работ. Также на трассу можно установить манометр, который будет показывать давление в системе.

Читайте также:  Как_просверлить_бачок_унитаза

Шаг 9. Закрываем штробы.

После выполнения всех действий по прокладке трассы кондиционера – можно замазывать штробы.

Шаг 10. Довеска блоков.

После выполнения всех отделочных работ, нужно будет вызвать специалиста, который повесит внутренние и внешние блоки и запустит систему.

Также помните, что закладку трассы кондиционера, Вы всегда можете заказать у нас.

Штроба для кондиционера размер

Штробление (штроба) стен для закладки трассы (коммуникаций, труб) под кондиционер

Монтаж кондиционера это довольно сложная процедура, которая требует помимо навыков установки еще и наличие специального дорогостоящего инструмента. Включает в себя: установку наружного блока (обычно на улице на стене дома), внутреннего блока (в помещении собственно чтобы выполнять свое основное предназначение – охлаждать помещение летом) и соединяющие их трубки и провода (собственно для работы). Почему все обычно все разделено на 2 блока ? Почему нельзя сделать все в 1 блок? Конечно можно и это называется «оконнный» кондиционер, который сильно трещит (прямо уши давит) и Польза от которого практически никакая. Почему так происходит? Шум идет от специального двигателя (ведь иначе кто это все будет охлаждать как не двигатель?) а низкий КПД потому что трубок внутри оконного кондиционера недостаточно для нормальной циркуляции охлаждающей жидкости (в частности газа) – отсюда и все проблемы и никто пока не может из инженеров решить их. Поэтому и придумали сплит-системы, состояние из 2 блоков и соединяющих их трубок длиной не менее 2,5 метров (именно столько минимально достаточно для фреона чтобы перейти из жидкого состояния в газообразное и обратно с максимальным КПД. Вот так. Хорошая аналогия – холодильник, который сильно гудит, но при этом охлаждает тот объем его камеры который в 100 раз меньше комнаты.

Теперь собственно по сути вопроса.

Что такое штроба под кондиционер? Трубы при установке кондиционера обычно закрываются коробом 6 на 6 см. Но если в квартире происходит ремонт, то эти самые трубы, дренаж, проводку лучше спрятать в стене, сделав в ней углубление, так называемую штробу.

Что такое штробление ? Это рукотворное (собственными руками сделанное) углубление у стене (канавка, борозда), в которое укладываются трубы связывающие уличный и комнатный блоки одного кондиционера.

А разве оно не входит в стандартный монтаж ? Отверстие в стене. НЕ путайте бурение отверстие от штробления. Отверстие всегда входит в стандартный монтаж. А вот штробление нет и оно при этом не так часто используется.

Тогда не понимаю?! Все просто! Если у Вас сейчас идет в квартире ремонт или планируется в самое ближайшее время то Вам штробление нужно, если у Вас никакого дома ремонта нет – то даже не загружайте себе голову данная статья Вам будет полезна только как общепознавательная, и не более.

Почему такая дискриминация? Никакой дискриминации!) Просто поймите! В обычном случае 2 блока кондиционера (улица + дом) связывает медные трубки и часть из них (обычно это 40 см если комнатный блок ставим как обычно у окошка) закрывается белым коробом и в принципе он очень даже симпатичный (когда его мало до 1 метра). Потому что он идет под наклоном чтобы накапливающаяся в блоке вода стекала на улицу, а не на диван (закон всемирного тяготения) и так вот когда короба мало это не так сильно заметно (что короб не параллельно полу и потолку идет), а когда короба много это конечно же заметно.

Но! Если у Вас дома еще нет кондиционера и по стечению обстоятельств он (ремонт) неизбежно планируется (например в новостройках, новокупленной квартире или просто подлежащей ремонту), то у этих самых людей есть уникальный шанс рассмотреть возможность установки кондиционера учтя его уже на стадии планирования.

Когда штробировать стены под кондиционер? ТТолько в том что раз уж у Вас планируются большие расходы связанные с ремонтом, расходы связанные с кондиционером будут несравненно малыми при этом можно установить кондиционер в любую часть квартиры, не опасаясь длинных кривых коробов по квартире (в просто спрятать все эти трубы в стены при помощи штробления стен). И Ваша фантазия в данном вопросе (выборе места для кондиционера) практически ничем больше не ограничена!

Читайте также:  Прихожая_без_открытых_вешалок

Не повредит ли штробление самим стенам? Абсолютно нет! Нужна штроба всего лишь обычно 5х5 см и хотя в несущих стенах любое штробление запрещено по желанию клиента часто оно и там делается.

Как выполняется штробление? Есть 2 основных способа для выполнения этой работы: 1) УШМ (то есть «болгаркой») прочным режущим алмазным диском вырезаются 2 полосы (направляющие будущей стробы) а потом все что внутри полос выбивается лопатками «напрученными» на огромный перфоратор, 2) Штроборезом (то есть специальным устройством которое выполняет роль болгарки, но при этом меньше пыли которая уходит в прикрученный к штроборезу огромный мощный строительный пылесос. Наши специалисты произведут закладку трассы трубы кондиционера в Москве.

Так получается штроборез лучше? НЕ совсем так, точнее как правило совсем не так. Болгаркой работать: 1) быстрее, 2) дешевле, 3) точнее. Штроборезом работать в 3 раза медленнее (ведь нужно просто держать всеми руками прижимать штроборез к стене и сопротивляться огромной отдаче от него, упора меньше = получается медленнее. Плюс дороже! Штроборез в 10 раз дороже болгарки и поэтому многие фирмы берут так называемую аренду за использование штробореза, к тому же получается медленнее а рабочие за одно и то же время сделают меньше работы (а платить фирме им нужно по часам).

Тогда почему вообще выбирают штроборез? В 2 случаях: 1) Когда очень хочется и 2) когда очень надо. Когда очень хочется – это например когда клиент хочет меньше пыли (при этом процесс ремонта это и есть одна пыль). Когда очень надо (когда ремонт сделали но про кондиционер забыли и приходится все переигрывать и делать без короба но со штробой) — при этом пыль-то все равно будет – ведь после штробы все равно придется куски бетона выбивать и пыль будет! Но, конечно, меньше, но все равно много.

Требования к штробе? 1) размеры обычно 5х5 см, 2) Постоянный наклон не менее 1-2 см на 1 м трассы (если вода капает на улицу, по закону всемирного тяготения), 3) Только плавная штроба! (эффект трамвая который не может резко развернуться иначе слетит с рельсов – в нашем случае иначе будет просто перелом-загиб в трубе и фреон будет там тормозиться – трубу выкидывать и/или делать новую штробу, 4) не забываем что у кондиционера заводские трубы (к которым мы сами крепимся гаечным соединением) выходят только влево! (если смотреть на кондиционер, можно то вывести в любую сторону, но при штробе гаечное соединение иначе как слева будет в штробе замуровано так что если придется когда нибудь вести его в сервис придется трубы резать, а не откручивать). Заказать штробление для закладки трассы под кондиционер Вы сможете на нашем сайте по самой доступной цене.

Как вставить кондиционер в ремонт? ПОШАГОВО! 1) делается штроба, 2) укладывается в нее трубы, 3) вешается уличный- наружный блок, 4) замуровывается все это бетонной смесью чтобы потом: 5) покрасить стены и поклеить обои + сделать остальной ремонт, чтобы потом: 6) повесить внутренний – комнатный блок кондиционера с вакуумацией и настроить его (сделать пуско-наладку).

То есть получается монтаж в 2 этапа? Да, получается так называемый «разорванный» монтаж, так что сразу устанавливать оба блока не нужно, это опасно для самого кондиционера. Чем? Повредят строители и Вам ничего не скажут, слетите с гарантии. Также слетите с гарантии и никто Вам уже не поможет если кондиционер наглотается пыли во время ремонта если его установить обе его части сразу. Закрыть пленкой? Можно, но все равно наглотается (пыли), уж поверьте. Кондиционер жалко! Да и производитель когда мы ему привезем ремонт по гарантии вскроет его и все увидит, бетон и пыль и счет нам с вами выставит как за половину кондиционера. Прецеденты были. Мы можем сделать в 1 этап, но потом платите Вы.

Сколько стоит штробирование? Цены за работу зависят от материала стены и размеров штробы. Штробление цена за метр смотрите в нашем прайс-листе на сайте.

Спасибо за внимание!

— Посмотреть какие бывают монтажи можно на странице с фотографиями наших монтажей

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector