Термины_связанные_с_дизайном

Термины_связанные_с_дизайном

Термины связанные с дизайном

Айдентика

Стрижка, стиль одежды, мимика, голос делают вас особенным человеком — так же и айдентика выделяет один бренд среди других. Айдентику часто путают с фирменным стилем, но между ними есть разница.

Айдентика — это образ компании: ее фирменный стиль, корпоративные ценности, сайт, рекламные материалы и многое другое. Фирменный стиль можно поменять, но айдентика чаще всего не меняется на протяжении истории бренда.

Айдентика, формирует отношение к компании, впечатление от нее. Например, Эппл стал узнаваемым и успешным брендом во многом благодаря айдентике: компания создает впечатление, что ее продукты — уникальные, инновационные и статусные.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это графическая часть айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты, визитки, упаковка и другое.

Фирменный стиль единообразен — он помогает компании запоминаться и производить впечатление. Если бренд оформлен в едином стиле, то его проще узнать и запомнить.

Логотип

Логотип — это не просто красивая картинка. Это фирменный знак, с которым клиенты ассоциируют бренд. Логотип не обязан описывать сферу деятельности: Apple не продает яблоки, а Starbucks — русалок, и тем не менее эти бренды известны каждому.

Логотип не может быть узнаваемым сам по себе — чем чаще люди видят логотип на разных носителях, тем быстрее запоминают.. Поэтому иметь хороший лого мало, важно еще и грамотно его использовать. Кроме того, логотип должен хорошо читаться, не теряя детали, — и на небольшой визитке, и на рекламном баннере.

В России виды логотипов никак не различают, однако в англоязычных странах разделяют непосредственно сам логотип (logo), его шрифтовую (logotype) и символическую (logomark) части.

Шрифтовая часть — стилизованное название компании — может выступать как самостоятельный лого. Например, Кока-кола отлично ассоциируется со своим лого и в символе не нуждается:

Словарь основных дизайн терминов

Словарь дизайн терминов создан для ознакомления новичков с значениями некоторых базовых понятий, которые часто используются в сфере дизайна.

Alignment (выравнивание) – расположение объектов относительно других объектов. Например слева, справа, по центру и т.п.

Back End (бэкэнд) – в вебе, это часть сайта, которая спрятана от глаз обычного пользователя и выполняется на стороне сервера. Применимо к CMS (смотрите ниже), бэкэндом является административная часть системы.

Baseline (бейзлайн) – термин используется относительно типографики – это воображаемая линия, на которой стоят все буквы в строке.

Below the Fold (вне экрана) – термин пришел из газетного дела и обозначает часть контента сайта, которая не поместилась в пределах видимой части экрана сайта или приложения. Т.е., чтобы просмотреть данный контент, пользователю прийдется проскроллить (прокрутить) страницу вниз.

Bezier Curve (кривые Безье) – параметрические кривые, которые представляют векторный путь в компьютерной графике. Зачастую они создаются с помощь Pen Tool, путем соединения точек, которые позволяют изменять форму и направление кривых.

CMS (цмс, кмс, система управления контентом) – инструмент, который позволяет управлять сайтом. Обычно, в CMS контент отделён от дизайна и функциональной составляющей сайта, что позволяет легко изменять дизайн и функционал, не затрагивая при этом контент. Позволяет легко создавать сайты людям, которые не связаны с дизайном и разработкой.

CMYK (смук, смюк, цмик, цмук, смик) – субтрактивная схема формирования цвета, которая используется в основном в полиграфии. В CMYK используются четыре цвета – Cyan (голубой), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый) и blacK (черный) для формирования цвета. Каждое из чисел, используемых для обозначения цвета в CMYK, представляет собой процент краски данного цвета, составляющей цветовую комбинацию.

CSS (каскадные таблицы стилей) – формальный язык, который используется для описания внешнего вида веб страниц, написанных с помощью языков разметки HTML и XHTML. CSS используется для задания цветов, шрифтов и расположения отдельных блоков на веб страницах.

DPI, PPI – количество точек (пикселей для PPI), которые помещаются на один дюйм экрана.

Favicon – это маленькие (обычно 16х16 пикселей, реже 32х32 пикселя) иконки, которые отображаются на вкладке сайта в браузере возле названия сайта.

Font Weight – определяет насыщенность (толщину) символов в тексте.

Front End (фронтэнд) – часть сайта, исполняемая на стороне пользователя. В вебе в качестве фронтэнда выступают HTML-вёрстка, стили CSS и JavaScript. Применимо к CMS, фронтэнд является лицевой частью сайта, которую видит пользователь.

Grid (сетка) – набор вертикальных и горизонтальных линий, которые формируют систему для расположения объектов.

HSB – трёхканальная схема формирования цвета. Название происходит от первых букв английских слов: Hue (цветовой тон), Saturation (насыщенность), Brightness (яркость).

Kerning (кернинг) – расстояние между определенными парами символов: LA, Tr, Ta, Ty, Wa, WA, Wo, Ya и другими.

Landing Page (лэндинг, посадочная страница) – это веб-страница, собранная определенным образом, главной задачей которой является сбор контактных данных аудитории или продажа товара.

Layers (слои) – используются в Photoshop для компоновки изображения. Слои напоминают стопку прозрачных листов, через прозрачные области вышележащих слоев можно видеть содержимое нижних слоев.

Margin (внешний отступ) – внешний отступ от элемента.

Mockups (мокапы) – готовый дизайн страницы.

MVP – продукт, который содержит минимальный набор функций, необходимых для функционирования. Создание MVP позволяет оценить, насколько продукт интересен людям, и стоит ли его развивать в дальнейшем.

Navigation (навигация, меню) – это система ссылок, которая позволяет пользователю перемещаться по сайту либо приложению.

Negative Space (белое пространство, пустое пространство, молоко) – часть страницы, которая не содержит текст или изображения.

Padding (пэдинг, отступ) – внутренний отступ элемента.

Pen Tool (пен тул) – инструмент, который используется для создания кривых Безье в векторной графике.

Photoshop – графический редактор компании Adobe доступный на Windows и Mac OS X. Содержит в себе широкий функционал для работы с растровой графикой и базовый функционал для работы с векторной графики. За неимением конкуренции, ранее широко использовалась дизайнерами для создайна дизайна интерфейсов.

Pixel (пиксель) – самый маленький элемент изображения (как утом в молекуле). Имеет квадратную форму.

Plug-Ins (плагины) – это приложения, написанные сторонними разработчиками для расширения базового функционала программы.

Raster, Bitmap (растровые изображения) – изображение, представляющее собой сетку пикселей на экране устройства. Редактируется данная графика с помощью растровых графических редакторов. При изменении размера данных изображений, существенно теряется качество изображения.

Читайте также:  Простая_композиция_из_листьев

Resolution (разрешение, резолюшин) – обозначает количество пикселей отображаемых на экране (например 1280х1024).

Responsive (адаптивный) дизайн – это вид дизайна сайта (приложения), который позволяет отображать сайт (приложение) одинаково корректно на устройствах с любым размером экрана.

RGB – аддитивная схема формирования цвета. Нужный цвет получается путем смешения световых излучений трёх первичных цветов – красного, зелёного и синего (Red, Green, Blue). Смешение 100% первичных цветов даёт белый цвет.

Sketch (приложение) – приложение компании Bohemian Coding для создания векторной графики. Было создано как альтернатива Photoshop для дизайнеров интерфейсов. Доступно только на Mac OS X. Поддерживает множество сторонних плагинов, которые значительно упрощают жизнь дизайнера. Очень тепло принято в кругу дизайнеров, так как не содержит в себе ничего лишнего и нацелено именно на создание дизайна интерфейса (в отличии от Photoshop).

Sketches (скетчи) – быстрые, лишенные деталей зарисовки будущего дизайна.

Sketchpad (альбом) – альбом для зарисовок скетчей. Могут иметь схематически нанесенные изображения различных устройств, для создания более наглядных зарисовок.

Specification (техническое задание) – детальное или не очень описание целей, функционала, структуры и внешнего вида разрабатываемого сайта (приложения). Данный документ очень упрощает жизнь дизайнерам.

Tracking (трекинг) – равномерно изменение расстояния между буквами (всеми, в отличии от кернинга).

UI дизайн (пользовательский интерфейс) – понятие, включающее в себя определённый набор графически оформленных элементов. По сути UI отвечает за то, как выглядит сайт (приложение).

Usability (юзабилити) – это то, насколько просто пользователям использовать ваш сайт (приложение) для достижения определённых целей.

User Personas (персоны) – это вымышленные персонажи, которые обладают набором качеств характерным для целевой аудитории вашего сайта (приложения). Персоны используются для идентификации пользовательских целей, мотивации пользователей, их болевых точек. Персоны должны всегда базироваться на результатах исследований аудитории.

UX дизайн (пользовательский опыт) – понятие включающее в себя то, как продукт функционирует, и, какие эмоции вызывает и пользователей.

Vector (векторные) изображения – способ представления изображения в компьютерной графике, основанный на математическом описании основных геометрических форм (точки, линии, круги, многоугольники, кривые Безье). Основным отличием от растровых изображений является то, что при изменении размера качество изображения не изменяется.

Wireframes (вайрфреймы) – это схематическое отображение основных блоков будущего сайта (приложения). Обычно создаются для того чтобы понять как лучше разместить обьекты для достижения пользователем поставленной цели. Зачастую делаются черно-белыми, чтобы не отвлекать внимание от функционала.

Не нашли значение нужного вам термина?

Мы работаем в дизайне уже много лет и могли обьяснить не все незнакомые вам термины. Многие слова кажутся нам вполне понятными, в силу постоянного их употребления.

Поэтому, если вас интересует значение какого-либо слова не описанного в словаре, спрашивайте в комментариях ! Мы с радостью внесём данное слово в словарь.

Начинающим дизайнерам, невероятно рекомендую ознакомиться с справочником по дизайну для iOS и справочником по дизайну для Apple Watch (на русском).

Оформление

От того, как вы разместите объекты на изображении, будет зависеть восприятие информации читателем. Важно размещайте в целевых точках дизайна, остальное – не должно отвлекать на себя много внимания.

1. Золотое сечение

Золотым сечением называют соотношение двух величин, когда в результате деления большего на меньшее получается число 1,618. Пользуясь правилом золотого сечения, вы можете сделать ваши картинки удобными для восприятия глаза. Задать то, как зритель будет путешествовать взглядом по изображению – от более свободного пространства к насыщенной части.

Ниже представлен пример того, как золотое сечение используется для разделения пространства между основной частью сайта и боковой панелью.

2. Правило третей

Представьте, что на вашем изображении нарисована сетка, которая своими линиями делит изображение на 3 равных части.

Чтобы картинки выглядели визуально лучше, размещайте объекты на линиях и точках их пересечения. Горизонт лучше всего размещать на одной из направляющих.

Точки сетки, в которых пересекаются направляющие, используйте как целевые места вашего дизайна.

Шрифты и отступы

Не существует обязательных правил, когда использовать тот или иной вид шрифта. Однако соблюдение ряда экспертных советов сделает текст более читабельным. основной части текста на сайте обычно советуют использовать шрифты без засечек, а вот для заголовков больше подойдут шрифты с засечками – они цепляют взгляд читателя.

3. Шрифты с засечками (serif)

Засечки – это как бы маленький «взмах» или завитушка на буквах. Самый известный представитель – Times New Roman. Шрифты с засечками лучше использовать для заголовков и других выделяющихся элементов. Они цепляют взгляд читателя.

4. Без засечек (sans-serif)

«Sans» означает «без», соответственно, «sans-serif» – шрифт без засечек на буквах. Типичный представитель – Arial.

Шрифты без засечек лучше подойдут для основной части текста. Ничто не будет мешать читателю воспринимать информацию.

5. Шрифты с засечками в виде пластин (slab serif)

Особенность шрифтов с засечками в виде пластин состоит в том, что они ощущаются более геометрическими и большими, чем традиционные шрифты с засечками.

Обычно стили этой категории используются в качестве дисплей-шрифтов. Не рекомендуют использовать slab serif при написании большого объема букв. В таком случае текст становится нечитаемым.

6. Рукописные стили текста

Основаны на стиле письма от руки. Они более плавные, чем традиционные типы шрифтов. Хорошо подойдет для дизайна логотипов и общего оформления бренда.

7. Моноширинный шрифт

Моноширинный шрифт (также известный как шрифт фиксированного шага, фиксированной ширины или непропорциональный шрифт) – когда буквы и остальные знаки (числа и значки обозначений) занимают одинаковое количество горизонтального расстояния. Иными словами: и буква «ж» и буква «т» будут равны по ширине, равно как и цифра «2». Большой массив моноширинного текста воспринимать сложно. Зато это может быть хорошим дизайнерским решением для заголовках на афишах.

8. Иерархия

Иерархия в типографике – это система организации, которая устанавливает порядок важности между данными, упрощает навигацию в контенте. Это помогает направлять взгляд читателя от начала секции к концу, позволяет выделить необходимую информацию.

9. Кернинг

Кернинг — избирательное изменение интервала между буквами. Этот элемент определяет пространство между двумя специфическими буквами (или другими знаками: числами, пунктуацией и тд). Таким образом, происходит регулировка пробелов, которая улучшает читаемость текста.

Читайте также:  Капельная_лента_как_работает

10. Отступы между словами

В английском языке есть понятие traking. Оно означает примерно то же, что и кернинг. Отличие состоит в том, что вместо фокусировки на пробелах между отдельными буквами уделяется внимание пробелам между группой букв/между словами. Так же, как и кернинг, элемент необходим для улучшения читаемости текста.

11. Пространство между строками

Определяет то, какой будет пробел в тексте между строками. Используется, чтобы создать дистанцию между нижней частью одной строки и верхней частью строки следующей для облегчения чтения.

Большой пробел между строками позволяет разделить текст на блоки, абзацы. Небольшое разделение делает текст единым.

12. Висячие строки

Это линии текста, которые остаются «в одиночестве» наверху или внизу абзаца. Есть 2 варианта висячих строк:

  • Оставленное слово/словосочетание: когда на последней строке абзаца стоит одно слово или очень короткая строчка. Визуально строка выглядит маленькой, не соответствующей остальным в абзаце.
  • Оставленная строка: последняя строка абзаца, которая была перенесена на начало следующей страницы. Она отделена от основной части текста.

На этапе верстки стараются убирать висячие строки. Неприязнь к ним объясняется эстетическими (текст лишается единообразия и своей прямоугольной формы) и техническими причинами (висячие строки снижают читаемость текста).

13. Lorem Ipsum

Lorem Ipsum – это простой текст, классическая панграмма, используемая в дизайнерской индустрии. Обычно представляет собой бессмысленный текст, при написании которого используются все или почти все буквы алфавита. Lorem Ipsum нужны для заполнения макета страницы. Заодно помогает рассмотреть текст в заданных параметрах.

Цвета

Подобранные цвета играют важную роль в восприятии авторского посыла. Одни цвета побуждают к действию, другие расслабляют. Отдельная сложность в подборе цвета – отличие отображения тонов на дисплеях и бумаге.

14. RGB

RGB – цветовая модель, в которой основными являются красный, зеленый и синий цвета. Они смешиваются разными способами для воспроизведения широкого спектра цветов. В рамках данной цветовой модели считается, что смешение цветов приводит в итоге к белому цвету. Поскольку RGB-модель используется для изображения на экране компьютеров и другой техники, в цветах учитывается подсветка экрана.

15. HEX

Hex – модель, состоящая из 6 цветов, которую используют в HTML, CSS и в дизайне приложений программного обеспечения для репрезентации цветов.

16. CMYK

CMYK – цветовая модель, которая используется для печати. Цвета CMYK изначально более светлые, чем получаемые при смешении цвета. Чем больше смешений, тем темнее получаемый цвет.

Основой являются желтый, пурпурный, голубой и черный, смешение которых приводит к созданию новых цветов. Зачем нужна модель CMYK? Модель RGB создана для цифровых экранов и при печати теряется яркость. Была необходима модель, которая будет сохранять цвета при печати.

17. Цветовая модель Пантон

Стандартизированная система подбора цветов. Каждый оттенок имеет свой номер, что упрощает процесс поиска и воспроизводства необходимого цвета.

18. Теплые цвета

Теплые цвета, как красный, оранжевый, желтый или вариации из этих цветов несут дружественный, радостный, уютный настрой.

19. Холодные цвета

Холодные цвета, такие, как синий, зеленый, фиолетовый, имеют способность успокаивать.

20. Аналоги

Схемы аналоговых цветов используют цвета, которые стоят рядом друг с другом в цветовом круге. Обычно они хорошо смотрятся вместе и создают спокойный и комфортный дизайн.

21. Комплиментарность

Комплементарными называются цвета, которые находятся друг напротив друга в цветовом круге (например, красный и зеленый). Цвета, расположенные на противоположных точках круга позволяют «играть» с контрастностью и выделением необходимых объектов.

22. Триады

Такая цветовая схема советует использовать цвета, которые расположены на равномерном расстоянии друг от друга на цветовом круге. Если соединить цвета точками, получится равносторонний треугольник. Как и другие способы работы с цветовым кругом, триады помогают подобрать гармонирующие друг с другом цвета.

23. Цветовая теория

Есть 3 базовых понятия в цветовой теории:

  1. Цветовые круги – дают подсказку, какие цвета лучше использовать вместе.
  2. Цветовая гармония – согласованность цветов в результате найденной их пропорциональности форм и объемов использования.
  3. Контекст того, как используются цвета, их влияние на человеческое восприятие.

Понимание того, как использовать разные цвета для передачи мнения, – важная часть как дизайна, так и маркетинга. Ниже представлен краткий гайд о том, как цвета действуют на восприятие мозгом.

24. Палетка

Цветовая палетка – набор цветов, которые могут быть использованы для всех иллюстраций или дизайнерских работ, что презентуют ваш бренд. Выбранные цвета должны гармонично соотноситься с каждым другим.

25. Монохромность

Термин «монохромность» используется для описания дизайна или фотографий, которые сделаны в одном цвете или разных оттенках одного цвета. Прием часто используется для приданию изображению эффекта старины.

26. Градиент

Градиент – это постепенное изменение цвета в другой цвет (например, зеленый плавно переходит в синий) или плавный уход цвета в прозрачность. Есть 2 типа градиента: линейный и радиальный.

На изображениях градиент может помочь сделать объект более реалистичными. Например, создать эффект подсветки.

27. Прозрачность/непрозрачность

Это позволяет сделать некоторые элементы дизайна прозрачными. Чем меньше уровень непрозрачности, тем более прозрачным выходит элемент. Например, 100% непрозрачность означает объект в обычном виде.

Более прозрачные объекты «весят» меньше. Можно выделять остальные предметы на изображении. С помощью прозрачности «играют» с оттенками цветов.

28. Тон

Тон – способ описания цвета. Любой цвет в цветовом круге – это тон. Красный, синий и желтый – это тона.

29. Оттенок

Оттенок – вариант цвета. Оттенки создаются при помощи добавления белого к любому цветовому тону в цветовом круге. Осветление и уменьшение тона делают цвет менее интенсивным.

Насыщенные тона позволяют выделить главное. Использование оттенков делает объекты визуально мягче и легче.

Брендирование

Название, логотип, брендовый символ для бизнеса – почти как имя для человека. Определенный стиль компании подчеркивает ее уникальность и позволяет отличить от других.

30. Логотип

Логотип – имя компании, которое выполнено в уникальном дизайне для использования бизнеса. Любой компании необходимо оформлять имя в виде логотипа, чтобы покупатель мог легко и быстро идентифицировать продукцию.

Читайте также:  Прокладки_из_терморасширенного_графита

31. Брендовый символ

Обычно брендовый символ не содержит имени компании. Для репрезентации компания использует символ или значок. Так же, как и логотип, позволяет идентифицировать продукцию.

32. Иконка

Иконки – картинки, которые используются для репрезентации какого-либо объекта или действия. Например, изображение ручки может представлять процесс написания чего-либо или просто саму ручку как объект.

Иконки могут быть использованы для создания брендового знака. Они не обязательно должны соотноситься с тем, что делает ваша компания, но должны давать ощущение, которое вы хотите передать клиенту.

Иконки могут помочь сэкономить место при создании сайта компании. Вместо громоздких слов или текстов достаточно поместить одно изображение. Однако, когда используете иконические изображения, тщательно продумайте, что именно вы хотите представить и насколько это понятно для вашей аудитории.

33. Стайл-гайды

Стайл-гайды – набор стандартов для дизайна всего, что связано с вашим брендом, не важно идет ли речь о лэндинге, или визитках, или просто напечатанных документах. Причина для создания стайл-гайда – обеспечение полного единообразия везде, где появляется имя бренда.

Работа с дизайном

Важно учитывать, как работает каждая деталь дизайна. Яркие сопровождающие детали могут помешать восприятию главной информации. В мешанине элементов клиент не увидит вашего суперпредложения, яркий фон отвлечет внимание от полезного текста. Эстетически грамотно оформленное пространство позволит не терять лидов и получить новых клиентов.

34. Сетка

Необходима для равномерного разделения столбцов и строк. Точки сетки помогают дизайнерам расположить элементы соответствующим образом. Сетка позволяет равномерно распределить объекты на верстке.

35. Масштаб

В дизайне масштаб – это соотношение размера одного объекта с размерами другого. Два элемента одного размера могут выглядеть равнозначными, а вот элементы заметно разных размеров будут выглядеть по-разному.

Когда помещаете рядом какие-либо элементы дизайна, думайте о том, как можно использовать масштаб для помощи в иллюстрации значений внутри целой картинки. Например, большой круг будет выглядеть более влиятельно и важно, чем тот, что поменьше.

36. Соотношение сторон

Имеется в виду отношение ширины к высоте фигуры, чаще всего прямоугольника (поскольку у большинства экранов ширина больше, чем высота). Записывается через математическое соотношение с помощью двух чисел, разделенных двоеточием (ширина:высота).

37. Текстура

Текстура – это определенный вид «поверхности» изображения. Можно сделать объект на картинке как будто выложенным из кирпича или сделанным из ткани. Текстура придает изображению объем и реалистичность, делает картинку «вкусной» и продающей.

38. Симметричная раскладка предметов

Это раскладка вещей на картинке так, чтобы они были под углом 90 или 180 градусов друг к другу. Иными словами: предметы лежат параллельно или перпендикулярно друг другу.

Такой прием часто используют модные издания. Он позволяет автору показать множество объектов разом, не создавая при этом визуальный перегруз. Грамотно и аккуратно разложенные предметы делают фотографию стильной и своей эстетичностью привлекают внимание аудитории.

39. Белое пространство

Белое пространство, еще известно как negative space, – та область дизайнерского решения, которая остается пустой. Пространство между графическими элементами, образами и всем остальным на странице. Не смотря на то, что обычно это называют белым пространством, на самом деле оно может быть любого цвета.

Хороший пример белого пространства – домашняя страница Google. Все практически состоит из белого цвета, чтобы пользователи могли сконцентрироваться на строке поиска.

40. Разрешение

Разрешение изображения определяет его качество. Как правило, чем выше разрешение, тем выше качество. В высоком разрешении изображение будет ясным и четким. В низком – картинка будет размытой, нечеткой.

41. Контраст

Контраст возникает, когда 2 элемента на странице выглядят по-разному. Это могут быть разные цвета у текста и фона или темные и светлые тона картинок. Одна из главных причин использования контраста в дизайне – привлечение внимания.

42. Насыщенность

Понятие насыщенности относится к интенсивности и чистоте цвета. Чем более насыщенный цвет, тем более ярким он кажется. Ненасыщенные цвета кажутся бледными.

Высокая насыщенность каких-либо элементов на изображении выделяет их, они могут привлечь больше внимания и визуально иметь больше веса, чем остальные детали. Если вы хотите добавить текст на картинку, лучше всего использовать слабо насыщенный фон.

43. Blur

Блюр делает картинку неясной, размытой. Отличная идея – использовать эффект блюра, когда вы собираетесь наложить на изображение текстовый слой. Текст и какие-нибудь детали картинки могут образовывать между собой конкурентные отношения, блюр избавляет от этой ситуации и сделает текст более читаемым.

44. Кадрирование

Когда вы обрезаете изображение, вы отбрасываете ненужную часть картинки. Кадрирование позволяет изменить акцент или направление изображения.

45. Реалистичная отрисовка объекта

Когда цифровой элемент выглядит как точная копия физического предмета. Например, книжные полки в приложениях для чтения выглядят и делают то, что должны предметы в реальной жизни.

Этот вид дизайна был популярен в начале 2010-х годов и до сих пор используется на некоторых ресурсах. Когда может быть полезна реалистичная отрисовка? Например, вы выставляете на сайте примеры своей продукции. Потенциальный клиент сможет оценить внешний вид, ему будет легче принять решение о покупке. Использование реалистичной отрисовки кнопок на сайте облегчит посетителям поиск «кликабельных» элементов.

46. Плоский дизайн

Минималистический подход, который фокусируется на простоте и практичности. Как правило, такой дизайн характеризуется наличием большого свободного пространства на картинке, четкими контурами, яркими цветами и двумерными иллюстрациями.

Плоский (или флэт) дизайн достаточно популярен. Он придает изображению ощущение легкости и трендовости. Подходит для привлечения молодой аудитории. Однако есть существенный минус в использовании плоского дизайна на сайтах – не всегда очевидно, какие объекты являются кликабельными, а какие нет.

47. Растр

Растровые изображения состоят из сетки пикселей. При изменении размера изображения оно может стать размытым. Скорее всего большинство картинок, которые вы когда-либо видели, были растровыми.

48. Вектор

Векторные изображения состоят из пикселей, линий и кривых. Это означает, что изображение может масштабироваться без потери качества. В отличие от растровых векторные изображения при масштабировании не размываются.

Лучше всего делать логотипы и различные брендовые знаки в виде векторного изображения. Тогда не придется каждый раз отрисовывать их заново при подготовке макета новой величины.

Ссылка на основную публикацию
Теплый_пол_виды_плюсы_и_минусы
Виды системы теплый пол Теплые полы имеют 2 главных преимущества перед радиаторными источниками тепла: они равномерно и быстро нагревают помещение...
Температура_плавления_окиси_алюминия
АЛЮМИНИЯ ОКСИД АЛЮМИНИЯ ОКСИД (глинозем) А12О3, бесцв. кристаллы; т. пл. 2044°С; т. кип. 3530 °С. Единственная стабильная до 2044°С кристаллич....
Температура_при_обжиге_кирпича
Обжигание кирпича Для изготовления кирпича нужна глина. Однако недостаточно придать ей форму кирпичного блока и высушить, потребуется обжиг кирпича. Такая...
Теплый_пол_за_и_против_форум
Правда про тёплый пол: отзывы, недостатки и преимущества Плюсы и минусы электрических и водных теплых полов Еще в древние времена,...
Adblock detector