Тэн_для_автомобильного_подогревателя

Тэн_для_автомобильного_подогревателя

Лада 2109 "Песочный часы" › Бортжурнал › Подогрев тосола за 350 рублей, или не для ленивых…(Часть 1)

Так как я, родился летом, то зиму не долюбливаю с детства.
Мороз, снег, скользко… ну и еще куча неудобств.

Одним из них является и запуск автомобиля(наверно, все сталкивались с запуском в -35, танцы с бубном). Нет конечно, не вопрос я могу исполнить и не такое, но все же напрягает. Да и износ двигателя при холодном запуске увеличивается в разы, а мне жалко мои часики. Решил я поставить предпусковой подогреватель тосола(говорят жить станет проще, да и после запуска в машине сразу же будет тепло). Изучив вопрос, оббежав несколько магазинов, был жутко растроен ценой вопроса 1500- 3000, и это за кипятильник в банке(видимо, где-то еврейские корни).
Было уже плюнул на эту затею, да нет, след в душе всё же остался. Заехав очередной раз в магазин сантехники, мне на глаза попалась, тен от водонагревателя аристон. Мощностью 1.2кВт, снабженная к тому же терморегулятором, по цене 255 рублей.

Лезу в интернет, выношу мозг людям, и вот пара полезных ссылок уже у меня на мониторе. Решено берем: тен 255р., 35р. муфта водопроводная на 1 1/4 дюйма.

Тут конечно же маленькая проблемка со сваркой муфты, она не стальная, а чугуная, но летом чугун мы уже варили, знаем как это делать, что-бы сварной шов был крепкий, и без трещин. Далее поискав в залежах различного железа, была найдена металическая труба необходимого диаметра, а вот со стальными штуцерами беда, в продаже найти я их так и не смог, но всегда можно изготовить, причем дома, при помощи дрели и напильника.

Подобрав нужные на штуцера трубки занялся их изготовлением. Нет токарного, ну и прибор с ним, в гараже нашлась старая шпилька на 8мм, и пара гаек, намотав плотно на шпильку газету, по внутреннему диаметру трубки, я зажал гайками трубку на шпильке(газеты нужны, для упрощения центровки трубки). Зажал полученную конструкцию в патрон дрели, а дрель в тясы, начал обрабатывать деталь напильником, и шлифанул, в конце, наждачной бумагой.

Далее изготовил донце, в него будет вставлен, кран радиатора, который я когда то покупал к 2106, но так и не поставил (так как забор жидкости в подогрев будет осуществлятся через сливное отверстие в блоке, краник обеспечит слив жидкости с системы охлаждения, без снятия подводящих шлангов со штуцеров).

Преступив к сварке, я жестоко обломался, так выручавший летом инверторный сварочник, отказался варить на морозе в -24 градуса(инструкцию надо было читать лучше, -10 до +40, его рабочая температура). Договорился с другом на субботу, заварит все полуавтоматом, так даже лучше.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 155 550 км

Читайте также:  Как_вырастить_рассаду_томатов_без_пикировки

Лада 2109 1999, 70 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 2000

Лада 2109, 1997

Смотрите также

Комментарии 36

350р+2000р все эти усилия и потраченое время.
+еще установка
Так и вышло, как в магазине

Типо заводской устанавливать не надо, а тут я с пользой убил свободное время.

сколько у тебя диаметры штутцеров на колбе получились?

наружный 20-21, внутренний 17-18.

чугун зря поставил, лучше гайку купить или выточить, лопается гад, не тот уже чугун

тут согласен, но по городу обошел все магазины, не нашел гайку или муфту из стали на дюйм с четвертью, а токаря у нас найти проблема еще та, на заводы там охрана, как на зоне, а часники восновном посылают, типа есть и более нужная работа чем гайки делать, дел то на 5 минут, у меня отец токарь 6 разряда.

Если поставить клапан — в любом случае подогретый тосол попытается покинуть зону разогрева, так что он и пойдет туда, куда ему будет открыт путь…Посмотрите вот здесь podogrev-by.narod2.ru/lider/ustanovka-severs-m

за ссылочку спасибо, но там написано, тоже что я тебе уже объяснил несколько раз.

Если Вы имеете в виду вот это :"Верхнюю точку в двигателе, для подачи нагретого антифриза из подогревателя, мы выбрали, вставив тройник (22 мм.) в разрез штатного патрубка сообщающего головку блока с отопителем салона…" — то эта схема какраз и является ошибочной — уже проверено. В таком случае зачем клапан в подогревателе если и так подогретая ОЖ пойдет по пути минимального сопротивления, т.е. вверх? Клапан для того и нужен, чтобы направить подогретый тосол в нужном русле. Чувствую, мои комменты никому ненужны, так что прошу прощения…Откланяюсь…

нагретая жидкость будет подниматься вверх и закроет клапан, что приведет к вскипанию, вниз она не будет двигаться даже при наличии клапана, будет нагреваться жидкость, срабатывать термопара на отключение, и он будет нагревать только сам себя, но никак не блок.

В том-то и дело, что никто и не собирается что-либо опровергать. Сами подумайте — нагретый тосол поднимается вверх, т.е. начинает греть верх движка, а снизу происходит забор холодной ОЖ. А не выгоднее и безопаснее ли с помощью клапана развернуть подогретый поток ОЖ и пустить его не в верхнюю точку двигателя, а именно в нижнюю…Подогретая ОЖ поступает в нижнюю точку, по мере поступления начинает греть двигатель, поднимаясь вверх…Хотя, делайте как знаете, и не говорите, что Вас не предупреждали…Кстати, у меня тюменские подогреватели стоят уже на третьей машине, так что не стоит про них рассказывать. И нет никакой разницы в движках — "шестерочный" или дизель — у всех у них залита ОЖ, которую перед заводкой движка необходимо прогреть, а циркулирует она в любом случае, но только для того, чтобы двигатель прогревался равномерно и необходимо подогретую ОЖ подавать вниз двигателя . Уж поверьте моему опыту…Для наглядности попробуйте прогреть двигатель и проверить его температуру вверху и внизу и почувствуете большую разницу…

Читайте также:  Bluetooth_модуль_для_колонок

я и не отрицаю, что по вашему методу будет лучше, но для моей конструкции это не подходит, т.к. его придется ставить горизонтально, а места для установки его в горизонт, ниже блока в девятке нет, вот и получается только такая установка, если воткнуть обратный клапан в верхний патрубок, так как он сейчас стоит то он просто закроется, и не будет тока совсем.

В том-то и дело, что никто и не собирается что-либо опровергать. Сами подумайте — нагретый тосол поднимается вверх, т.е. начинает греть верх движка, а снизу происходит забор холодной ОЖ. А не выгоднее и безопаснее ли с помощью клапана развернуть подогретый поток ОЖ и пустить его не в верхнюю точку двигателя, а именно в нижнюю…Подогретая ОЖ поступает в нижнюю точку, по мере поступления начинает греть двигатель, поднимаясь вверх…Хотя, делайте как знаете, и не говорите, что Вас не предупреждали…Кстати, у меня тюменские подогреватели стоят уже на третьей машине, так что не стоит про них рассказывать. И нет никакой разницы в движках — "шестерочный" или дизель — у всех у них залита ОЖ, которую перед заводкой движка необходимо прогреть, а циркулирует она в любом случае, но только для того, чтобы двигатель прогревался равномерно и необходимо подогретую ОЖ подавать вниз двигателя . Уж поверьте моему опыту…Для наглядности попробуйте прогреть двигатель и проверить его температуру вверху и внизу и почувствуете большую разницу…

У меня такие тэны в гараже стоят.На 1.5 киловат, с двух сторон в регистрах.А вот до подогрева тосола как то не додумался.Молодец!Была мысль вварить его в его в картер.

Подогреватели АвтоТЭН

Подогреватели АвтоТЭН устанавливаются прямо в блок.

Подогреватели АвтоТЭН электрические: просто ТЭН в блок цилиндров. Простое, надежное и изящное, решение.
Предназначены для подогрева двигателя перед запуском для экономии топлива, снижения износа от холодного пуска.
Мощность: 600, 700, 800 Вт
Установка подогревателя АвтоТЭН проста, достаточно удалить заглушку технологического отверстия и установить ТЭН согласно инструкции.
Маленькая мощность и простота конструкции позволяют оставить двигатель на подогреве с вечера до утра.

При необходимости прогрева тяжелого, мощного двигателя — можно установить два или три подогревателя в блок и включать их одновременно.

АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок

Устанавливается на различные двигатели авто российского и иностранного производства.Аналог подогрева..

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ2-38-0,7/220 двигатели Phaser160Ti (Foton BJ5122) 5122 PHA SSER160T и мо..

Читайте также:  Баня_из_калиброванного_бруса

Таймер механический суточный RX-28 Rexant 11-6005

Заказы с данной позицией отгружаются в срок до 2-х рабочих дней.Таймер механический суточный RX-28 R..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4-45-0,8/220 двигатели ..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком

Подогреватель в блокЭМ4П-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4П-45-0,8/220 двигател..

АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ5-58-0,8/220 d58мм двигатели CUMMINS 6ISBe285 и его модификации.ЭМ5-62-0.

АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок

Подогреватель в блокЭМ4-28-0,7/220 двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификации (МАЗ).Мощность: 0,7 к..

Тэн для автомобильного подогревателя

Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу "Контакты" или через свою почту на адрес shop@hotstart.su

Интернет магазин Hotstart

Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!

Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку "Перевести". При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector