Установка_бинара_своими_руками

Установка_бинара_своими_руками

Barak-evgenich › Блог › Установка Бинар 5S GSM на пежо 308 своими руками.

Приобрел на офиц сайте теплостар предпусковой подогреватель Бинар 5s с GSM модемом за 27тр, заказ шел 2недели(при обещанной неделе).
Установка занимает 2 полных дня в 4руки и пару часов пуско-наладки.
Скажу что это полная импровизация с патрубками, с расположением бинара, помпой, бензонасосом.
Крайне неудобно обращаться с самозажимными хомутами
Для установки понадобится:
— дрель, 2 винта м6( крепить нижние лапки крепежной пластины Бинара к алюм лонжерону).
— 2 струбцины (пережать патрубок печки).
— веревка (протаскивать проводку в салон)
— новый патрубок аналогичного диаметра и на 10см подлиньше, тот что в комплекте при прогреве воняет резиной за 2 метра и от него чернеет охлаждающая жидкость!(это пока единственный минус Бинара).
— понадобится молоток (гнуть крепление о бордюр)
— на долив +0,5 ОЖ.
— рабочий огнетушитель( подстраховка при снятии бензонасоса)
— SIM карта для GSM модема. Тариф без абонентской платы, с отключенным интернетом и без доп опций. Только на вход и отправить смс о подтверждении записанных номеров в память на запуск.
Кто будет использовать приложение, тогда естественно понадобится симка с интернетом.

Думаю процесс монтажа будет понятен по фотографиям.(если внимателен к деталям)

Из нюансов :
— длину трубки забора топлива из бака лучше отмерить опустив ее в бак, а не примерять на снятом с бака бензонасосе.
— гайка-кольцо бензонасоса по сухой резьбе не закручивается, смазать силиконом.
-при демонтаже бензонасоса очистить впадину под гайкой-кольцом. Так же следить чтоб не сползло кольцо прокладки.
— аккуратнее с размерами коротких патрубков от бинара к помпе (7раз отмерь, 1 отрежь), так же не сплющивать при монтаже.
— хомуты бензотрассы затягивать очень сильно, иначе тянут воздух, бинар глохнет. Лучше посадить на спец герметик, следить чтоб не попал в бензопровод.
— не получилось с первого раза вписать номер админа на симку бинара. Со второй попытки бинар отозвался смской о принятии номера админа. Так же не подгрузился модэм. Нужно точно соблюдать последовательность операций подключения проводов и действий при активации. При неудаче повторить манипуляции согласно инструкции. Заработает.
Вроде все.

Размещение патрубков и помпы можно реализовывать по разному, я бы развернул помпу патрубками к радиатору, но лень переделывать, процесс и так трудоемкий.

Схема врезки: Мотор-Бинар-Печка.
Тоесть разрезаем патрубок подачи на печку от корпуса термостата, наращиваем шланг до бинара, от бинара в тот же шланг на печку.

От себя скажу что доволен, штуковина действительно полезная. Пока едешь в метро машина прогревается. GSM модэм незаменим. Таймеры неудобны.

Глушитель не нужен. Никакого дискомфорта звук выхлопа никому не приносит. Самый пик разогрева длится всего минут 5.

Читайте также:  Как_пройти_полную_трубу

Не рискнул направить выхлопную трубу на поддон либо на коробку, выхлоп очень горячий! можно получить ожог. Поджог автомобиля гарантирован. Отвел в отверстие защиты. Греть масло при Московских зимах нет необходимости.
Бинар установлен таким образом чтоб при обслуживании не отсоединять патрубки, а вынуть его целиком, шланги с проводкой не пересекаются.Глушитель воздухозаборника двигателя встает на свое место не прикасаясь к Бинару.

"Теплостар Челны"

  • Home/
  • Статьи/
  • Установка автономных отопителей и подогревателей

Установка автономных отопителей и подогревателей

Готовя автомобиль к зиме, следует купить предпусковой подогреватель, особенно, когда эксплуатация ТС осуществляется в жестких климатических условиях. Заказывая через официальный сайт ТеплоСтар и его интернет магазин оборудование, установка автономных отопителей и Бинар 5 должна быть произведена надлежащим образом. Конечно, пошаговая инструкция окажет значительную помощь при произведении работ своими руками, но лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это касается и автономных отопителей салона Планар. Если осуществлять покупку жидкостного подогревателя двигателя в г. Набережные Челны, тогда автомобилисту легче всего обратиться в нашу компанию, являющуюся официальным дилером Теплостар в регионе. Целесообразно купить Бинар 5S с установкой и электронной диагностикой автомобиля, стоимость которой начинается от 500 рублей.

Установка предпусковых подогревателей Бинар 5

Относительно несложный вид работ для специалистов официального сервиса Теплостар, у которых в распоряжении профессиональное оборудование и большой опыт. Если же принято решение произвести установку Бинар 5S своими руками, необходимо тщательно изучить схему и инструкцию, подготовить необходимый инструмент.

Этапы установки подогревателя двигателя следующие:

  1. Монтаж предпускового подогревателя
  2. Подключение к электрике и пульту, сигнализации
  3. Ввод в систему охлаждения

Подключение предпускового подогревателя к жидкостной системе охлаждения двигателя может быть намного легче, чем произведение работ с электрикой автомобиля. Поэтому, если нет уверенности в собственных силах, дешевле будет обратиться к мастеру.

Установка автономных отопителей салона Планар

Как и в случае с монтажом Бинар 5, работы следует производить только при наличии навыков и опыта. Сама по себе установка автономного отопителя Планар может показаться проще, чем дооборудование авто жидкостным предпусковым подогревателем. Оборудование также подключается к электронным системам автомобиля по определенной схеме. Не все знают, как установить автономный отопитель и имеют пошаговую инструкцию. Схемы подключения можно найти в руководстве пользователя, прилагаемом к оборудованию.

Запчасти для автономных отопителей и жидкостных подогревателей

В процессе эксплуатации оборудование ТелпоСтар стабильно в работе при условии правильного монтажа. В случае, если нужно будет купить запчасти для автономных отопителей или предпусковых подогревателей, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда имеем большой выбор комплектующих к Бинар 5, Binar 5S, Планар и Теплостар. Каждый Клиент получает гарантию, к примеру на предпусковые подогреватели она составляет 18 месяцев, что уже говорит о качестве тепловых устройств российского производства.

Читайте также:  Как_вырастить_из_ореха_каштана_саженец

Subaru Exiga › Logbook › Установка автономного подогревателя Бинар 5S

Последняя запись была ровно год назад, и в ней я описывал процесс установки электроподогревателя Северс+. Стоит пару слов сказать об этой электрогрелке. С момента установки расход упал с 18 литров до 14. Грелку включал всю зиму на 2 часа утром, и по 8 часов на работе. Правда через год у грелки рассыпалась помпа. В остальном — отличная штука.

Ближе к середине зимы бегать каждое утро с кабелем к машине стало изрядно напрягать. Поэтому для себя я решил, что к следующей зиме обязательно поставлю себе автономный подогретватель — Бинар.

Как говорится, готовь сани летом… Но я, как обычно, дотянул с покупкой Бинара до сентября. Установку производил самостоятельно. Простыл, пока протягивал топливные патрубки, провалялся почти неделю. В итоге вся установка в режиме "час в день во время работы" затянулась на 1.5 месяца.

Итак, расположить Бинар на праворульной субаре можно в двух местах — на левом стакане, и на правом лонжероне. Правый лонжерон у меня занят Северсом, поэтому у меня особо нет выбора, где располагать грелку.

Естественно, крепеж из комплекта не особо подходит. Было решено сделать металлическую пластину с отступами, закрепить её на левом стакане. К пластине прикрутить монтажную планку, а к планке — Бинар.

Легче сказать, конечно. Прежде чем сделать пластину, потребовалось вспомнить моделирование, и подгонять размеры с помощью картонки. Крепеж к стакану осуществляется на 4 болта М6.

Изначально пластина планировалась прямой, но в ходе примерки было решено добавить её жесткости путем двух параллельных сгибов. Кроме того, подобная форма позволит исключить касание болтами стакана.

Ну и примерка металлической пластины на машине. Дырки для сверловки удобно подсвечивать краской со стороны арки.

Параллельно с изготовлением крепежа, я занимался протяжкой косы и топливных патрубков. На предыдущем фото видно, что топливный патрубок я решил пропустить вместе с основной магистралью — по салону. Хотя производитель грелки категорически запрещает это делать. Протиснуть патрубок в резинку на моторном щите оказалось целым испытанием — без снятия торпеды сделать это крайне проблематично. Мне для этих целей пришлось использовать эндоскоп, и только тогда удалось увидеть примерное положение трубки.

А вот проводку прокинуть в салон — плевое дело. На моторном щите есть две заглушки как раз для этих целей. Удобно.

Продолжая речь про топливную трубку, выход из салона на улицу я сделал через родной уплотнитель.

Бак у нас состоит из двух половинок, так что левая часть бака меня не интересует. Основной насос стоит справа — значит и врезаться будем туда. Протянуть трубку между двумя половинами баков сложно, но реально. Перед операцией лучше посмотреть на снятый бак (где-нибудь на фото в интернете), чтобы приблизительно понимать, в какой канавке нужно пропустить трубку.

Читайте также:  Как_правильно_измерять_температуру_ртутным_градусником

Рядом с баком, согласно рекомендациям производителя грелки, необходимо разместить топливный насос. Отлично для этих целей подходит непонятная распорка кузова с правой стороны. Для крепления к распорке необходимо изготовить хомут.

Немного боязно было сверлить крышку бензобака. Но когда я узнал, что крышка — это заменяемая часть, идет вместе с фильтром, стало полегче) Сверлим, изгибаем патрубок по форме, с учетом пружин на корпусе бензонасоса.

Важно! Через 2 недели после первого запуска подогревателя, обнаружил лужу бензина под машиной! В ходе расследования выяснилось, что выскочила топливная трубка из резинового патрубка (в районе насоса). Сама топливная трубка — нейлоновая, очень скользкая. Я собрал все по рекомендациям производителя, стык в стык, затянул хомутики. Но вероятно от вибрации, она все же выскочила. Сначала я подумал, что это мой косяк, я недотянул. Но на всякий случай, решил проверить еще и стык в районе крышки бензобака. И не зря. Хомут обжимал последние миллиметры трубки. Еще пару дней, неделю — и проблемы были бы обеспечены. В общем, переобжал все соединения, что есть сил. Наблюдаю.

Самая сложная часть позади, осталось смонтировать выхлопную систему. Вот тут мне и пригодился штатный крепеж Бинара — на длинную планку удобно прикрутить выхлопную трубу. В качестве точки крепления отлично подходит треугольный рычаг. От резиновых соединений выхлоп находится далеко, первые 30 сантиметров обернуты в теплоизоляцию.

Осталось поставить сам подогреватель, подключить топливо, вход воздуха, выхлоп. Все дико неудобно, но возможно.

Почти последний этап — подключение патрубков охлаждающей жидкости, помпы. Тут проблем никаких. Я не заморачивался с логикой врезки — Бинар у меня греет сначала печку, потом блок. Хотя кому-то важнее греть мотор. Мне не принципиально.

Общий вид подключения представлен на фото. Я хотел подключить грелку по схеме: Блок -> Северс+ -> помпа Бинара — > Бинар -> Печка -> Блок. Но в начале октября пришлось снять электрической подогреватель, и собрать временную схему. С точки зрения производителя, это неверная(!) схема — помпа находится в верхней точке, при появлении там воздуха, подогреватель отключится по перегреву. В общем, схема работоспособная, если выгнать весь воздух из системы.

Как результат, могу сказать, что подогреватель отлично работает, греет очень быстро. Управляется через СМС или с пульта в салоне (не подключал к реле сигнализации). Если бы не казус с лужой бензина под машиной, все было бы совсем отлично.

В ближайшее время опубликую вторую часть истории, где опишу схему подключения Северс+ и Бинар вместе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector